Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Роскомнадзор доволен новыми правилами Facebook об использовании данных юзеров Глава ведомства считает, что таки образом компания стремится соблюдать российское законодательство.

Роскомнадзор доволен новыми правилами Facebook об использовании данных юзеров

27 ноября 2014, 12:58
Роскомнадзор доволен новыми правилами Facebook об использовании данных юзеров
Фото: haaretz.com
Глава ведомства считает, что таки образом компания стремится соблюдать российское законодательство.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров одобрил новые правила соцсети Facebook, которые касаются использования данных о пользователях, сообщает «Интерфакс». Он считает, что правила свидетельствуют о том, что компания стремится соблюдать российское законодательство.

Александр Жаров, руководитель Роскомнадзора:

 — Я внимательно прочитал новые правила конфиденциальности Facebook. Они, как и предыдущее решение компании в отношении рекламы и работы пользователя сети с рекламой в его блоке, говорят о том, что Facebook стремится к регионализации. Это говорит о том, что они все более точно хотят соблюдать наше законодательство.

Напомним, накануне стало известно о том, что Facebook обновил правила использования данных своих пользователей.

С нового года социальная сеть сможет использовать любые данные юзера, предоставленные им самим, а также накопленные данные о том, что посетители социальной сети делают на сайте. Кроме этого, Facebook соберет данные о том, с кем и как часто общаются пользователи. К этому добавятся и сведения о контактах, которые Facebook получает при синхронизации с телефонной книгой смартфона, на котором установлено его приложение, местоположении его устройства (последнее определяется по GPS).

Как заявил РБК представитель пресс-службы компания по-прежнему «не продает и не делится информацией о конкретном пользователе с рекламодателями и партнерами» в случаях, если пользователь не предоставил компании на это отдельного разрешения. Facebook предоставляет партнерам лишь информацию об охвате и эффективности рекламных компаний.

Facebook может представлять данные своих подписчиков в соответствии с законами других стран, что может помочь компании урегулировать ситуацию с передачей данных о подписчиках Роскомнадзору по «закону о блогерах».