Глава Роскомнадзора Александр Жаров одобрил новые правила соцсети Facebook, которые касаются использования данных о пользователях, сообщает «Интерфакс». Он считает, что правила свидетельствуют о том, что компания стремится соблюдать российское законодательство.
— Я внимательно прочитал новые правила конфиденциальности Facebook. Они, как и предыдущее решение компании в отношении рекламы и работы пользователя сети с рекламой в его блоке, говорят о том, что Facebook стремится к регионализации. Это говорит о том, что они все более точно хотят соблюдать наше законодательство.
Напомним, накануне стало известно о том, что Facebook обновил правила использования данных своих пользователей.
С нового года социальная сеть сможет использовать любые данные юзера, предоставленные им самим, а также накопленные данные о том, что посетители социальной сети делают на сайте. Кроме этого, Facebook соберет данные о том, с кем и как часто общаются пользователи. К этому добавятся и сведения о контактах, которые Facebook получает при синхронизации с телефонной книгой смартфона, на котором установлено его приложение, местоположении его устройства (последнее определяется по GPS).
Как заявил РБК представитель пресс-службы компания по-прежнему «не продает и не делится информацией о конкретном пользователе с рекламодателями и партнерами» в случаях, если пользователь не предоставил компании на это отдельного разрешения. Facebook предоставляет партнерам лишь информацию об охвате и эффективности рекламных компаний.
Facebook может представлять данные своих подписчиков в соответствии с законами других стран, что может помочь компании урегулировать ситуацию с передачей данных о подписчиках Роскомнадзору по «закону о блогерах».