Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Как организовать вебинар Использовать потенциал вебинара по-максимуму не получится, если неправильно подойти к вопросу его организации. Уже на начальном этапе от вас как от организатора потребуется решить три главнейших задачи: подготовить план выступления, определиться с технической составляющей, подобрать место для проведения мероприятия.

Как организовать вебинар

Как организовать вебинар
Фото: архив компании
Использовать потенциал вебинара по-максимуму не получится, если неправильно подойти к вопросу его организации. Уже на начальном этапе от вас как от организатора потребуется решить три главнейших задачи: подготовить план выступления, определиться с технической составляющей, подобрать место для проведения мероприятия.

План вебинара

Организация любой онлайн-конференции начинается с составления плана — выстраивания последовательности действий так, чтобы полностью раскрыть тему и сделать легким восприятие информации для участников. Стандартно план вебинара выстраивается следующим образом:

Знакомство с участниками. Краткий рассказ о себе, который позволит завоевать расположение слушателей.

  • Анонс программы. Необходим для того, чтобы настроить аудиторию на рабочий лад.
  • Мотивационная часть. Позволяет поддерживать интерес к программе в течение онлайн-семинара.
  • Основная программа. Подача главной информации по теме.
  • Подведение итогов, ответы на вопросы участников. Это особенно важно, когда цель вебинара — образование или инструктаж. Позволяет проверить успех конференции, закрепить результат.

Оборудование для вебинара

Какого-либо специфичного оборудования для проведения вебинаров не требуется. Достаточно устройства с выходом в интернет, микрофона и веб-камеры (если предполагается видеосвязь).

Выбор места проведения вебинара

Непосредственная коммуникация с участниками организутся через вебинарную площадку со специальным ПО. Идеально, если такая площадка:

  • универсальна — работает на всех операционных системах;
  • поддерживает гибкую настройку — допускает подключение корпоративных приложений, CRM и CMS;
  • заботится о безопасности данных пользователей — использует защищенные протоколы связи.

Пример хорошей площадки для проведения конференций онлайн можно посмотреть тут — платформа Clickmeeting доступна с любого устройства.

Что учесть еще

Большой акцент должен быть сделан на удобстве участия в веб-семинаре. За несколько дней до проведения мероприятия не забудьте напомнить целевой аудитории о месте и времени встречи и заранее позаботьтесь о том, чтобы принять участие в нем могли все желающие. Отдельное внимание уделите возможностям, которыми обладает вебинарная комната на выбранной вами платформе. Комната должна быть доступной без специального оборудования, иметь достаточный размер хранилища и обеспечивать стабильность трансляции.