Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Если абонент без адреса… АО «Тамбовские коммунальные системы» уделяет большое внимание повышению качества оказываемых услуг и клиентоориентированности сотрудников.

Если абонент без адреса…

Если абонент без адреса…
АО «Тамбовские коммунальные системы» уделяет большое внимание повышению качества оказываемых услуг и клиентоориентированности сотрудников.

В 2019 году для удобства абонентов был открыт Центр Единого обслуживания, где можно решить все вопросы с холодным водоснабжением и водоотведением. На официальном сайте компании создан Личный кабинет абонента, где в онлайн режиме также доступно множество услуг.

Специалисты Тамбовских коммунальных систем ежедневно осуществляют мониторинг обращений граждан, при чем не только на своих, но и на городских, и областных ресурсах.

Мы всегда стараемся оперативно реагировать на возникающие вопросы, но зачастую абонент сам не дает возможность быстро устранить проблему, забыв указать адрес.

Если у вас возникли сложности с холодным водоснабжением или водоотведением – обращайтесь на прямую к поставщику услуг и правильно указывайте всю информацию!

Оставить вопрос можно на официальном сайте компании www.tamcomsys.ru ,где регулярно обновляется актуальная информация о произошедших авариях и отключениях воды, через Личный кабинет, а также позвонив по телефону(4752) 49-00-46, круглосуточно звонки принимает диспетчер.
Оставить обращение можно так же через мессенджеры и электронную почту: сделайте фотографию коммунальной аварии, отправьте фото на номер +7-915-864-70-40 через WhatsApp, Viber или на электронную почту cds@tamcomsys.ru.

Материал подготовлен пресс-службой АО «Тамбовские коммунальные системы»