Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
ТКС: наша цель при переходе на прямые договоры — провести сверку взаимных расчетов Еще в прошлом году АО «Тамбовские коммунальные системы» начали активный переход на прямые договоры с населением.

ТКС: наша цель при переходе на прямые договоры — провести сверку взаимных расчетов

ТКС: наша цель при переходе на прямые договоры — провести сверку взаимных расчетов
Фото: архив компании
Еще в прошлом году АО «Тамбовские коммунальные системы» начали активный переход на прямые договоры с населением.

Прямые расчеты за услуги водоснабжения и водоотведения на сегодняшний день являются показателями организованности в исполнении договорных обязательств между потребителем и поставщиком. При осуществлении прямых расчетов средства, которые население платит за услуги, сразу же поступают в ресурсоснабжающую организацию. При такой форме расчетов потребители спокойны и уверены в том, что их деньги не осядут на счетах посреднических организаций.

В марте 2020 г прямые квитанции были выставлены большей части потребителей частного сектора. При уходе на прямые договора выиграли все, кроме организаций-посредников, у которых, в том числе, была и база данных по всем абонентам. АО «Тамбовские коммунальные системы» были вынуждены выставить часть квитанций по среднему или нормативу ввиду отсутствия данных по показаниям счетчиков. В связи с этим у потребителей возникли закономерные вопросы о размере начислений.

Учитывая многочисленные противоречивые сведения, которые ежедневно появляются в СМИ, АО «Тамбовские коммунальные системы» официально заявляет: наша цель при переходе на прямые договоры — провести сверку взаимных расчетов. Все необоснованные, по мнению жителей, начисления будут скорректированы, а в случае образования переплаты — средства останутся на счету абонентов. Ни о каком обогащении и выставлении пени — речи не идет. Абоненты АО «Тамбовские коммунальные системы» оплатят только фактически потребленный ресурс.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в регионе очный прием граждан в Центре единого обслуживания АО «Тамбовские коммунальные системы» закрыт до 30 апреля. Но это не значит, что решение вопроса необходимо откладывать на этот период.

На официальном сайте АО «Тамбовские коммунальные системы" tamcomsys.ru размещена подробная информация о переходе на новые Лицевые счета, в разделе Абонентунеобходимо скачать и заполнить анкету, https://tamcomsys.ru/lschange и направить ее на адрес 1@tamcomsys.ru.

АО «Тамбовские коммунальные системы» внимательно относится к каждому конкретному случаю и учитывает всю информацию, предоставленную потребителями. Наши специалисты в оперативном порядке обрабатывают все поступающие анкеты. На сегодняшний день уже более 1000 тамбовчан прислали заполненные анкеты, а в Личном кабинете на официальном сайте АО «Тамбовские коммунальные системы» tamcomsys.ru зарегистрировалось 2400 пользователей.
При отсутствии возможности дистанционного пользования услугами Онлайн Водоканала, обратитесь в АО «Тамбовские коммунальные системы» по телефону 700–700 и ваш вопрос будет решен в индивидуальном порядке, либо направьте все документы на почтовый адрес :392000, г. Тамбов, ул. Тулиновская, д. 5, Центр Единого обслуживания.

Онлайн сервисы сегодня экономят не только наше время, но и в условиях неблагополучной эпидемологической обстановки — берегут наше здоровье.Подключитесь сами и научите своих родителей, бабушек и дедушек пользоваться дистанционными услугами без посещения клиентского офиса и без риска для здоровья.