Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
В помощь абоненту АО «Тамбовские коммунальные системы» Ежедневно в АО «Тамбовские коммунальные системы» поступают вопросы от абонентов о размерах начислений за водоснабжение и водоотведение.

В помощь абоненту АО «Тамбовские коммунальные системы»

В помощь абоненту АО «Тамбовские коммунальные системы»
Фото: архив компании
Ежедневно в АО «Тамбовские коммунальные системы» поступают вопросы от абонентов о размерах начислений за водоснабжение и водоотведение.

В целях максимального охвата специалисты предприятия также отслеживают обращения, которые поступают на сайты городской, областной администрации и в СМИ, и касаются вопросов водоснабжения и водоотведения. По всем вопросам готовятся ответы и направляются в адрес заявителей.

Для удобства абонентов, мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы, которые в последнее время поступали на сайт АО «Тамбовские коммунальные системы» www.tamcomsys.ru и в СМИ.

1. Почему за март 2020 начислено 2 раза?

Ряд абонентов получили квитанции, где помимо начислений за март, указаны начисления за февраль. Это произошло потому, что у этих абонентов отсутствовала информация об оплате за февраль. Для перерасчета абоненту необходимо ознакомиться с информацией на нашем сайте tamcomsys.ru в разделе «абоненту»- новые лицевые счета» и заполнить там анкету для предоставления корректных начислений, отправить ее на почту 1@tamcomsys.ru, приложив фото чека об оплате за март. Все начисления будут скорректированы.

2. Почему в новой платежке не указана сумма льгот?

АО «Тамбовские коммунальные системы» начислений льгот и компенсаций не производит и не располагает информацией о том, кому и какие льготы предоставляются. По запросам государственных органов социальной защиты АО «Тамбовские коммунальные системы» предоставляет информациюоб оплате услуг определенными категориями граждан, которая учитывается при начислении льгот и компенсаций. По вопросам начислений льгот и компенсаций необходимо обратиться в орган социальной защиты. Если вы регулярно и в полном объеме оплачивает услуги ХВС и водоотведения, льготы будут вам предоставляться своевременно и регулярно.

3. Почему плата за ХВС и водоотведение рассчитана по нормативу, если у нас установлен ИПУ?

Плата за ХВС и водоотведение по нормативу была рассчитана абонентам, которые не предоставили информацию о поверке ИПУ, если поверка проведена во время, Вам необходимо направить в ваш Водоканал на адрес 1@tamcomsys.ru фото документов о поверке. Коме того расчет по нормативу производится при непредоставлении или несвоевременном предоставлении показаний приборов учета. Во всех случаях после передачи информации о поверке и своевременной передаче показании ИПУ предприятие сделает перерасчет .

Данные ИПУ и их показания с 1 по 25 число каждого месяца вы можете передать любым удобным для вас способом:

 — По номеру телефона 701–700 (необходимо знать свой номер лицевого счета (из 9 символов), заводские номера ваших ИПУ, проговаривать информацию после звукового сигнала либо использовать клавиатуру.)

 — На официальном сайте АО «Тамбовские коммунальные системы» www.tamcomsys.ru через функционал сайта «Передать показания ИПУ» (доступен в разделе «Абоненту»);
 — Через сервис Личный кабинет на www.tamcomsys.ru.
 — В момент проведения оплаты через Сбербанк-Онлайн.

АО «Тамбовские коммунальные системы» всегда внимательно относится к каждому обращению абонента, поэтому если вы обнаружили несоответствие в платежном документе, не переживайте, мы обязательно его исправим.

С целью обеспечения безопасности жизни и здоровья наших абонентов, с 1 по 30 апреля очный прием граждан в Центрах единого обслуживания не ведется, для решения вопросов пользуйтесь услугами Онлайн Водоканала официальном сайте АО «Тамбовские коммунальные системы» www.tamcomsys.ru.

Пресс-служба АО «Тамбовские коммунальные системы»