Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Тамбовский губернатор поднялся на 10 пунктов в медиарейтинге Сейчас Александр Никитин занимает 28 строчку из 50 возможных.

Тамбовский губернатор поднялся на 10 пунктов в медиарейтинге

25 ноября 2015, 16:26
Тамбовский губернатор поднялся на 10 пунктов в медиарейтинге
Фото: Колков Игорь
Сейчас Александр Никитин занимает 28 строчку из 50 возможных.

Составлением медиарейтинга глав регионов в сфере ЖКХ ежемесячно занимается компания «Медиалогия». Теперь аналитики опубликовали данные за октябрь. По сравнению с сентябрем, глава администрации Тамбовской области Александр Никитин поднялся на 10 пунктов в рейтинге, теперь его медиаиндекс составляет 159,37 единицы.

Первое место в рейтинге по итогам октября занимает Сергей Собянин (Москва), на второй строчке расположился Андрей Воробьев (Московская область), а замыкает тройку лидеров Вениамин Кондратьев (Краснодарский край).

Для справки:

В медиарейтинг вошли действующие главы регионов РФ на период составления рейтинга. Сам рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 28 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Период исследования: октябрь 2015 года. Данные для рейтинга рассчитаны и опубликованы 24 ноября 2015 года.

Медиаиндекс — это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение медиаиндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.