Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Александр Никитин потерял две позиции в медиарейтинге Среди губернаторов ЦФО глава администрации Тамбовской области занимает 13 место.

Александр Никитин потерял две позиции в медиарейтинге

8 июня 2016, 19:03
Александр Никитин потерял две позиции в медиарейтинге
Фото: kommersant.ru
Среди губернаторов ЦФО глава администрации Тамбовской области занимает 13 место.

Такие результаты по итогам мая опубликовала компания «Медиалогия». За прошедший месяц имя Александра Никитина упоминалось в прессе 673 раза. Благодаря этому его медиаиндекс составил 1 240,63 балла.

Первое место в этой таблице занял Сергей Собянин (Москва), второе – Андрей Воробьев (Московская область), третье – Алексей Дюмин (Тульская область). Замыкает список губернаторов ЦФО Сергей Ситников (Костромская область).

Если же смотреть рейтинг глав всех субъектов РФ, то здесь Александр Никитин занимает 67 строчку из 85 возможных.

Для справки:

Медиаиндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Медиаиндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, медиаиндекс позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение медиаиндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 31 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.