Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Юрий Рогачёв попал в ТОП-5 медиарейтинга ЦФО За месяц глава Тамбова поднялся на 3 пункта в общем списке.

Юрий Рогачёв попал в ТОП-5 медиарейтинга ЦФО

20 июля 2016, 10:45
Юрий Рогачёв попал в ТОП-5 медиарейтинга ЦФО
Фото: архив портала ВТамбове
За месяц глава Тамбова поднялся на 3 пункта в общем списке.

Компания «Медиалогия» опубликовала ежемесячный рейтинг первых лиц столиц субъектов Центрального федерального округа. Аналитики посчитали, сколько раз в течение июня в СМИ фигурировали имена глав городов и глав администраций городов.

По итогам рейтинга Юрий Рогачёв оказался на пятой строчке. Лидерами медиарейтинга глав столиц субъектов ЦФО стали Сергей Иванов (Липецк), Ольга Деева (Владимир) и Юрий Цкипури (Тула). На самой нижней строчке оказался Юрий Журин (Кострома).

Для справки:

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли действующие первые лица столиц субъектов Центрального ФО на период составления рейтинга. При подсчете рейтинга персоны учитывался период ее нахождения в последней фактической должности.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 31 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: июнь 2016.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 14.07.2016.

МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.