Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Олег Бетин поднялся в медиарейтинге глав регионов К такому выводу пришла компания «Медиалогия» по итогам апреля.

Олег Бетин поднялся в медиарейтинге глав регионов

20 мая 2014, 19:32
Фото: архив портала ВТамбове
К такому выводу пришла компания «Медиалогия» по итогам апреля.

Среди глав регионов Олег Бетин за месяц поднялся на три позиции и сейчас занимает пятое место. На первой строчке рейтинге расположился мэр Москвы Сергей Собянин, на втором месте - губернатор Московской области Андрей Воробьев и замыкает тройку лидеров глава Тульской области Владимир Груздев.

Нижнюю строчку медиарейтинга в апреле занимал Николай Денин – глава администрации Брянской области.
А если рассматривать в рамках не только ЦФО, но и всей страны, то здесь Олег Бетин поднялся на 14 позиций и сейчас занимает 36 строчку рейтинга из 85 возможных.

Напомним, что медиаиндекс – это показатель того, как часто имя губернатора упоминается в СМИ. Этот рейтинг позволяет в определенной мере оценить репутацию главы региона.

При расчете Медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием имени губернатора.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение Медиаиндекса, тем более позитивно и выгодно представлен глава региона в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 17 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.