Во всем виноваты гены: ученые нашли причины одиночества Определенный ген в нашем организме влияет на возможность установления доверительных отношений.

Во всем виноваты гены: ученые нашли причины одиночества

11 июля 2016, 18:29
Во всем виноваты гены: ученые нашли причины одиночества
Фото: spletnik.ru

Специалисты, представляющие Пекинский университет, обнаружили ген, одна из вариаций которого на 20 процентов понижает шансы человека найти себе пару. Как сообщает «Московский Комсомолец», он имеет название ген 5-HTA1, который уже стали неофициально называть «геном одиночества» или «геном холостяка». Ген определяет, насколько легко его обладателю устанавливать с окружающими доверительные отношения.

Специалисты провели исследование, в котором приняли участие 600 китайских студентов с двумя вариациями этого гена (С и G). Ученые попросили студентов рассказать, находятся ли они с кем-либо в романтических отношениях. выяснилось, среди обладателей версии гена С таковых было 60 процентов, в то время как среди обладателей варианта G — лишь 50. Данную разницу исследователи объясняют именно генетическими различиями людей, а не тем, что одни из них могли быть более красивыми или богатыми, чем другие.

Как заявляют специалисты, в варианте G ген 5-HTA1 заставляет человека испытывать определённые трудности при установлении отношений с другими людьми, а также сильнее переживать разрыв установившихся контактов. От этого человек становится еще более замкнутым.