Причины общения людей – микробы Ученые установили связь между иммунитетом и социальным поведением человека.

Причины общения людей – микробы

16 июля 2016, 12:18
Причины общения людей – микробы
Фото: slowunmoda.atspace.eu
Ученые установили связь между иммунитетом и социальным поведением человека.

Биологи из Университета Вирджинии обнаружили связь между мозгом и иммунитетом. Открытие демонстрирует, что защитная система организма может напрямую влиять на поведение человека и обуславливать его социальные взаимодействия, сообщает Лента.ру.

Ранее считалось, что центральная нервная система изолирована от иммунитета, однако прошлогоднее исследование показало, что они тесно взаимодействуют. В ходе исследования оказалось, что, возможно, некоторые поведенческие черты могли развиться из-за иммунного ответа на различные инфекции. Микроорганизмы могли непосредственно повлиять на то, как человек выстраивает свои социальные связи, обеспечивая выживание.

Общение с другими людьми несет в себе определенные риски с точки зрения возможного заражения инфекциями. Общественное поведение человека, таким образом, является выгодным для микроорганизмов, поскольку способствует их распространению.

Исследователи отмечают, что сбои иммунной системы в итоге могут быть ответственны за различные нарушения социального поведения при неврологических и психических расстройствах.