Мы давно привыкли к тому, что в торговых точках сотовых операторов можно приобрести SIM-карты и смартфоны, а также подключить дополнительные услуги. Но Tele2 шагнула дальше и дала своим клиентам возможность в буквальном смысле потрогать цифровые инновации прямо в салоне связи.
Так, на интерактивной витрине можно взять в руки понравившийся смартфон и сразу увидеть на большом экране его технические характеристики, а также реальные отзывы о нём в «Яндекс.Маркете». Или, например, можно воспользоваться виртуальной витриной «Все в один клик» и самостоятельно настроить свой тариф или подать заявку о переходе в сеть Tele2 с сохранением своего номера телефона.
А ещё в этом же салоне можно своими глазами увидеть, как работает «умный» дом. При помощи одного только смартфона можно включить колонку или вскипятить чайник. Уточним, что в зоне «Умных вещей» Tele2 представляет устройства, напрямую не связанные с операторским бизнесом. Здесь не просто выставлены smart-гаджеты, но и в реальном времени показываются возможности их применения.
Продавцу-консультанту теперь не нужно все время стоять за прилавком. Он может свободно перемещаться по салону и обслуживать клиентов в любой точке зала при помощи планшета. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен. Так оператор устанавливает открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями.
Digital-подход в новом салоне применяют также к выкладке товара. Заходя в салон, клиент может сразу отметить удобную навигацию по ассортименту — все зоны вендоров визуально выделены. Это позволяет быстро найти нужного вам производителя.
Кроме того, удобство новой выкладки заключается ещё и в том, что Tele2 формирует разные сценарии digital-экосистем. Оператор подобрал устройства в разных категориях с учетом их комплементарности. Благодаря этому пользователи могут не только протестировать смартфон, но и с легкостью дополнить его наушниками, часами и другими совместимыми гаджетами. Tele2 предлагает клиенту самостоятельно «настроить» свой цифровой образ жизни.
Tele2 меняет сеть дистрибуции, используя уникальный подход –трижды digital. Цифровой формат в сервисе, ассортименте и коммуникациях соответствует современным трендам и позволяет устанавливать новые правила в рознице. В digital-салонах Tele2 помогает покупателям сделать собственный взвешенный выбор, предоставляя возможность не только лично протестировать устройство, но и прямо на месте ознакомиться с реальными оценками пользователей. Кроме того, как и во всех фирменных салонах Tele2, в салоне нового формата посетителей ждут выгодные предложения и акции. Например, скидка 50% на второй смартфон в чеке или уникальные условия при покупке подписки на онлайн-кинотеатр IVI.
Те, кто попал на официальное открытие нового digital-салона Tele2, получили яркие эмоции и множество приятных бонусов. Всех гостей встречал приветливый робот, который не только рассказывал о новом салоне, но и дарил персональные скидки. Кроме того, посетителей угощали вкусным и полезным чаем матча, а рядом с салоном разместился «неоновый тоннель», в котором можно было сделать стильные фотографии и записать необычные видео для своих социальных сетей. Технологичное открытие салона сопровождалось лазерным шоу и выступлением девушек на гироскутерах.
Если вы еще не побывали в digital-салоне — это не повод расстраиваться. Лучше пойти и лично испытать все инновационные решения, которые отличают этот салон от других. Салон Tele2 нового поколения располагается в ТЦ «Bravo City» на первом этаже.
Фото: архив компании