Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Размещать рекламу на памятниках истории и культуры запрещено Федеральным законом от 8 марта 2015 № 50-ФЗ «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» вводится запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр памятников истории и культуры, а также на их территориях.

Размещать рекламу на памятниках истории и культуры запрещено

8 апреля 2015, 12:36
Фото: abnews.ru
Федеральным законом от 8 марта 2015 № 50-ФЗ «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» вводится запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр памятников истории и культуры, а также на их территориях.

Согласно изменениям, разрешается размещать только информацию о проводимых на таких объектах и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятиях. Также разрешено указывать спонсоров этих мероприятий, но при условии, что такому упоминанию отведено не более 10% рекламной площади (пространства).

При проведении названных мероприятий требования к распространению наружной рекламы включаются в охранное обязательство законного владельца объекта культурного наследия.

Запрет на наружную рекламу не касается территорий достопримечательных мест. Однако требования к ее распространению в таких местах устанавливают уполномоченные органы власти (федерального или регионального уровня в зависимости от значения объекта). Они же получают право ограничивать или даже полностью запрещать наружную рекламу на таких территориях.

Указанные изменения вступили в силу 20.03.2015 года.

Проект «Правовой ликбез» реализуется Прокуратурой Тамбовской области совместно с региональным партнером разработчика ИПО ГАРАНТ - компанией «Плюс Гарантия».

Служба новостей