До 1 ноября текущего года любой житель города и области, достигший 16 лет, может предложить свой вариант логотипа и слогана туристического «фирстиля» Тамбова.
Алгоритм действия таков: разрабатываются элементы бренда; заполняется заявка; готовая работа передаётся в комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Тамбова в электронном и печатном виде по адресу г. Тамбов, улица С.Разина, 17.
В итоге должны быть представлены логотип и слоган, выполненные в свободном стиле. Принимаются работы в технике компьютерной графики, на бумаге или иной основе (формат А4-А3). Задача бренда – призвать туристов посетить наш город, таким образом, он должен отражать «изюминки» и достопримечательности Тамбова.
Как комментируют в администрации города, «целью конкурса является повышение туристической, экономической и инвестиционной привлекательности Тамбова и содействие продвижению творческих инициатив, современных идей и проектов».
Ссылка не работает.
Проекты по ребрендингу проводились, но так ни к чему и не привели потому, что этот процесс не имел ничего общего с народом, а учитывал официоз. А на вокзале как продавали тарелки и кружки с ВОЛКОМ, так и продают.
Не случайно во всей Европе в крупных городах стоят пластиковые расписанные медведи, львы, воробьи, носороги, еноты, коровы. Людям хочется современных символов, а не то, что некие панковы хотят видеть. У них в отписках сквозит из каждой строчки - клали мы на вас, на горожан с вашим мнением. Время все расставит на свои места!