Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Есть на что посмотреть: в Тамбов приглашают туристов Но сперва горожанам предлагают разработать туристический бренд города.

Есть на что посмотреть: в Тамбов приглашают туристов

8 мая 2015, 09:31
Фото: архив портала ВТамбове
Но сперва горожанам предлагают разработать туристический бренд города.

До 1 ноября текущего года любой житель города и области, достигший 16 лет, может предложить свой вариант логотипа и слогана туристического «фирстиля» Тамбова.

Алгоритм действия таков: разрабатываются элементы бренда; заполняется заявка; готовая работа передаётся в комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Тамбова в электронном и печатном виде по адресу г. Тамбов, улица С.Разина, 17.

В итоге должны быть представлены логотип и слоган, выполненные в свободном стиле. Принимаются работы в технике компьютерной графики, на бумаге или иной основе (формат А4-А3). Задача бренда – призвать туристов посетить наш город, таким образом, он должен отражать «изюминки» и достопримечательности Тамбова.

Как комментируют в администрации города, «целью конкурса является повышение туристической, экономической и инвестиционной привлекательности Тамбова и содействие продвижению творческих инициатив, современных идей и проектов».

Вопрос
А какой бренд Тамбова выбрали бы вы?
  • 57%
  • 21%
  • 0%
  • 4%
  • 7%
  • 7%
  • 0%
  • 4%
Для участия в голосовании авторизуйтесь

Ares8 мая 2015, 10:05
Алгоритм действия таков: разрабатываются элементы бренда; заполняется заявка;

Ссылка не работает.
ответить
L_Che8 мая 2015, 10:36
Спасибо, исправили.
ответить
angrybear8 мая 2015, 20:00
Да, главное, это бренд. Надо в глаза пыль пустить. Ведь придумать слоган намного проще, чем отремонтировать дороги, на все дома повесить таблички с указанием улицы и номера дома, выпустить путеводители на двух языках, установить указатели направлений, придумать туристические маршруты, отремонтировать тротуары, сделать удобные съезды для велосипедистов и инвалидов, сделать город УДОБНЫМ, чёрт побери, не только для горожан, но и для туристов.
ответить
Анатолий Иванов8 мая 2015, 22:00
посмотрят гости как колосится картофан
ответить
Oleg Karnaukhov8 мая 2015, 22:54
Вот и показали тамбовчане, что все-таки добрый, веселый, симпатичный тамбовский волк им милей. И пусть все эти бывшие шанины и сегодняшние панковы сдохнут от злобы, называя тамбовского волка НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ, все равно время все расставит на свои места. Бренд - это не Нарышкины, ни Чичерины, ни Рахманинов, не мужик с плугом, не тонконогая пчела, не бездушная картошка. Бренд должен быть похожим на народные сказки - простодушным Волком.
Проекты по ребрендингу проводились, но так ни к чему и не привели потому, что этот процесс не имел ничего общего с народом, а учитывал официоз. А на вокзале как продавали тарелки и кружки с ВОЛКОМ, так и продают.
Не случайно во всей Европе в крупных городах стоят пластиковые расписанные медведи, львы, воробьи, носороги, еноты, коровы. Людям хочется современных символов, а не то, что некие панковы хотят видеть. У них в отписках сквозит из каждой строчки - клали мы на вас, на горожан с вашим мнением. Время все расставит на свои места!
ответить
Ares9 мая 2015, 00:41
Понимаю, когда у Тулы бренды пряник, самовар, оружие — она это производит. А что производит Тамбовская область? Сувениры с волками? Волков-то уж нет в области. Для начала стоит что-то производить, а потом о брендах задумываться. Город в пробках, урн нет, в парках заборы, днём собак отстреливают и таскают, только туристов и приманивать.
ответить