Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
В Мичуринске выступают против слияния двух разноплановых колледжей Речь идет о Железнодорожном и Промышленно-технологическом.

В Мичуринске выступают против слияния двух разноплановых колледжей

29 июня 2015, 16:42
Фото: twitter.com/mediajam/media
Речь идет о Железнодорожном и Промышленно-технологическом.

В региональное отделение Общероссийского народного фронта обратились родители и преподаватели Железнодорожного колледжа имени В. М. Баранова города Мичуринска. Они выступают против слияния двух учебных заведений.

Свое несогласие они мотивируют тем, что при слиянии будут утеряны некоторые возможности и привилегии. Так, например, студенты железнодорожного колледжа по окончании учебы получат диплом промышленно-технологического учебного заведения, и он не будет востребован при трудоустройстве на железной дороге. Помимо этого ОАО «РЖД» оказывает поддержку учебным заведениям, подобным Железнодорожному колледжу имени Баранова. После слияния о такой поддержке можно будет забыть.

Преподаватели учебных заведений также считают, что слияние приведет к распылению и рассредоточению финансовых ресурсов, будет утрачена материально-техническая база, как это было при реорганизации других образовательных учреждений.

В свою очередь, представители Управления образования Тамбовской области объясняют свое решение о слиянии двух разнопрофильных учебных заведений приведением их в соответствие с Федеральными государственными образовательными стандартами. Когда учебное заведение, насчитывающее меньше полутора тысяч обучающихся, не может быть самостоятельным и успешно осуществлять образовательный процесс.