Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
В Тамбовской области собирают подписи против абортов Организаторы акции хотят, чтобы прерывание беременности по без медицинской необходимости запретили на законодательном уровне.

В Тамбовской области собирают подписи против абортов

17 июля 2015, 17:07
Организаторы акции хотят, чтобы прерывание беременности по без медицинской необходимости запретили на законодательном уровне.

На днях акция по сбору подписей за запрет абортов прошла в Котовске. Там в одном из местных храмов удалось собрать более 140 голосов. Прихожане с готовностью откликнулись в поддержку акции.

Организаторы надеются, что большое число подписей поможет запретить аборты на законодательном уровне. Как пишет сайт «Новый Тамбов», в целом по стране на данный момент удалось собрать более 100 тысяч голосов. Всего же активисты планируют собрать миллион подписей.

Подписной лист собираются отдать на рассмотрение Госдумы вместе с законопроектом по запрету абортов депутата Евгения Федорова, который предлагал ввести в стране уголовную ответственность за аборты, сделанные не по медицинским показаниям.

Напомним, идею о запрете абортов ранее озвучил патриарх Кирилл. По его словам, необходимо вывести искусственное прерывание беременности из системы обязательного медицинского страхования. А для беременных и молодых матерей, которые оказались в трудной жизненной ситуации, он предложил создать систему поддержки. После этого депутаты разработали соответствующий законопроект и внесли на рассмотрение Госдумы.

onics17 июля 2015, 17:12
Сумасшедший дом, а не страна.
Еще подписи пособирали по обязательному деторождению
ответить
onics17 июля 2015, 17:12
Прособирали бы
ответить
play17 июля 2015, 22:52
так, я тебе минус исправил, теперь ты мне исправляй))))
ответить
play17 июля 2015, 23:30
эй, Модератор, не спи! опять боты-минусильщики орудуют!
хотя может это просто НЕУДАЧНИКИ пытаются самореализоваться)))
ответить
play17 июля 2015, 20:41
Так написано, что подписи собирали среди прихожан... А кто такие прихожане? Это на 99% бабки "за 70"...А они за всё ЗА))))
ответить
***17 июля 2015, 17:14
Ну тут как бы двоякая ситуация. Возьмем, к примеру, категорию неблагополучных семей (маргинальный слой) - зачем плодить бедность? У таких детей не будет ни нормального детства, ни образования. В большинстве случаев такие дети либо попрашайничают, либо воруют. Аналогичная ситуация с несовершеннолетними "матерями" - лет эдак в 16 современная девочка не готова стать матерью (бывают и исключения). Всех под одну гребенку не стоит сводить.
ответить
lowe17 июля 2015, 18:21
Владимир Сайного17 июля 2015, 19:43
Плюсую! О том, что делать с ребёнком, думают до постели, а не после!
ответить
play17 июля 2015, 22:56
lowe17 июля 2015, 22:59
мда...вроде взрослый человек..
ответить
thekim18 июля 2015, 14:29
Между тем,государственная помощь одинокой матери,которая выплачивается с 1.5 годика,до совершеннолетия,составляет около 100 рублей в месяц.Так что вы заранее планируйте и войну,и смерти,и несчастные случаи.А то заводят ребенка,а будущее не планируют!Останетесь без кормильца,а сами не потяните.
ответить
Leonidas232317 июля 2015, 17:19
Так вот сначала надо все меры поддержки создать, а потом уже запрещать. Стоять и молоть языком не сложно.
существует много показаний для прерывания беременности.
ответить
Владимир Сайного17 июля 2015, 20:37
Средств контрацепции - предостаточно, а вот реальные показания для детоубийтва - единичные случаи.
ответить
play17 июля 2015, 20:43
согласен! завтра (не дай Бог, конечно!) твою жену/дочь изнасилует пьяный бомж, а ты будешь потом растить потомство))) Верно? Будешь? Или не будешь? ;)
ответить
Владимир Сайного17 июля 2015, 23:02
Сударь, дорастите сначала, а потом "тыкайте"! И правила приличия подучите с нетикетом, полезно для развития и здоровья!
ответить
play17 июля 2015, 23:18
ты мне не указывай, как разговаривать...
нечего ответить по теме - промолчи, умнее выглядеть будешь....
ответить
Владимир Ратников17 июля 2015, 23:23
Ещё один ниин...
ответить
Hyperbrain17 июля 2015, 23:27
Верно! Такие с людьми не умеют разговаривать. Даже правописание хромает...
ответить
play17 июля 2015, 23:31
да? ну ткни пальцем, где у меня правописание хромает)))
ещё раз повторяю: нечего сказать ПО ТЕМЕ - заткнись и съешь конфетку)
ответить
thekim17 июля 2015, 23:34
..Да-да!А еще у него даже картинки на аватарке нету!:-D
ответить
Hyperbrain17 июля 2015, 23:47
Наверное, любимую игрушку сломали или отобрали в детстве. Вот и прячется за таким ником, и злобу на других посетителях вымещает.
ответить
Владимир Сайного17 июля 2015, 23:36
Такие не стоят даже мысли, не говоря уже об ответном комментарии!
ответить
play18 июля 2015, 16:35
Недостойны комментария те, кто, вместо диалога, начинает переходить на личности ввиду отсутствия аргументов....
ответить
НЕИЗВЕСТНЫЙ19 июля 2015, 13:18
extendet17 июля 2015, 18:41
Пусть попы все свои машины продадут и оплатят беременным роды. И пожертвования не на церковь, а на детское питание собирают.
ответить
dimai17 июля 2015, 18:44
Прежде чем запрещать аборты, нужно выяснить их причины, а затем устранить эти причины. Создать условия для рождения детей, научить людей правильной контрацепции (по рекомендации врача)
ответить
Владимир Сайного17 июля 2015, 20:51
Причины, толкающие женщин на аборт, давно известны:
1. Неуверенность в себе и (или) партнёре;
2. Возможные отклонения в развитии ребёнка, выявленные в процессе протекания беременности;
3. Внезапная патология у матери, угрожающая её жизни;
4. Беременность, наступившая в результате изнасилования.

В первом случае - нужно грамотно предохраняться и (или) воздерживаться, второй подтверждается крайне редко после рождения (моя жена прошла через это), третьи случаи крайне редки (единственный, по-настоящему оправданный пункт), а в четвёртом - ребёнка можно родить и сдать в дом ребёнка, если он так противен. Не исключено, что именно он обретёт хороших приёмных родителей и станет великим изобретателем, учёным, спортсменом, политиком, музыкантом итд. А лишать общество такого потенциала - значит умышленно лишать общество одной из возможностей к развитию.
ответить
play17 июля 2015, 21:11
а ты смешной))) подумаешь, фигня какая: 9 месяцев потаскать ребёнка в животе, насладиться токсикозом, поправить на 20 кг, с радостью смотреть, как отвисают твои сиськи и появляются растяжки... пролежать в общей сложности пару месяцев в больницах, сдать миллион анализов, БРОСИТЬ РАБОТУ, а потому ещё денёк помучиться со схватками - и всё! свобода! ребёнка - в детдом))

Ну прямо шестизвёздочный отдых длиною в год! )))
ответить
onics17 июля 2015, 21:38
Как раз некоторые верующие так и поступают, чтобы не быть детоубийцей. Случаи все же единичные.
ответить
play17 июля 2015, 22:57
ага... а некоторые девственник в жертву приносят и дьявола вызывают)))
ответить
lowe17 июля 2015, 22:21
да фигня какая-сделать аборт и в результате этого получить бесплодие..
ответить
filada417 июля 2015, 23:56
" А лишать общество такого потенциала - значит умышленно лишать общество одной из возможностей к развитию."
Это то к чему?Если так размышлять,то платная медицина,высокие тарифы на ком услуги,общий уровень жизни-это все не воспитывает творческого человека.
На случай,если вы скажете что это реалии,вот давали раньше квартиры по очереди и бесплатно,и довольно резво их давали.Что случилось?Бетон резко подорожал?Медицина бесплатная,где она?А допустим поднятие цены на электричество?Зачем?Экстренно будут менять оборудование которое было еще при СССР построено?Это называется-создание исскуственного дефицита.Так же как с ценой на бензин.Нефть дешевеет,у нас бензин дорожает.На волне мирового спада цен в какой то стране бензин стоил дешевле молока.Вы считаете что это здоровая ситуация?
Так что эти все подписи,про запрет абортов,про создание питомников для тараканов,запрет спиртного на праздниках,запрет курения-это все не наше,это налет "культуры" за которым мы прячемся,который нам,русским людям вообще не подходит.
Расскажу реальный пример.Видел на ютубе видео из двух частей.В первой,на улице собирали подписи за усыпление бродячих собак,люди коонечно возмущались,ругались.А во второй части собирали подписи за создание приюта для собак.Никто конечно не возмущался,НО никто и не подписывал!Всем некогда,пусть кто то другой подпишет.Вот наше истинное лицо скрывающееся за тем самым "налетом" культурности.
ответить
Hyperbrain18 июля 2015, 00:12
" А лишать общество такого потенциала - значит умышленно лишать общество одной из возможностей к развитию."
Это то к чему?
Это результат обычного построения ПСС.
Вот наше истинное лицо скрывающееся за тем самым "налетом" культурности.

У Вас есть, хотя бы, пара десятков тысяч примеров из одного города?
Если нет, то с таким же успехом можно констатировать "факт" поголовного отказа родителей от своих детей или абортов, исходя из цифр статистики, но не сопоставляя их с фактическим числом жителей.
ответить
filada418 июля 2015, 01:02
Это результат обычного построения ПСС.
ПСС — является личным оружием скрытого нападения и защиты, предназначенным для бесшумной и беспламенной стрельбы на дальность до 50 метров.
У Вас есть, хотя бы, пара десятков тысяч примеров из одного города?
Вы предлагаете мне ездить по всем городам России,и собирать десятки тысяч примеров?Вы в своем уме?Или думаете что проводятся такие социологические исследования?В то же время,вы упомянули что статистика абортов существует.Не смешите людей.(вот вам навсткидку канал на ютубе-ChebuRussiaTV,один я понимаю вам ничего не докажет,а "пару десятков тысяч" каналов мне для вас искать лень)
И еще,спасибо что со всем остальным согласились.Ведь там много буковок было.
ответить
Hyperbrain18 июля 2015, 09:02
ПСС — является личным оружием скрытого нападения и защиты, предназначенным для бесшумной и беспламенной стрельбы на дальность до 50 метров.

Хорошее сочинение, в школе бы поставили хорошую оценку.
Вы предлагаете мне ездить по всем городам России,и собирать десятки тысяч примеров?

Ничего подобного.
Вы в своем уме?

Разумеется.
Или думаете что проводятся такие социологические исследования?

Не думаю, а знаю.
В то же время,вы упомянули что статистика абортов существует.

Разумеется, существует. Другой вопрос, что она не учитывает нелегальные случаи.
Не смешите людей.

Вот именно, не смешите. А канализирование Вам никто не разрешал.
ответить
filada418 июля 2015, 13:02
:-DОтвечу вашим языком.Насчет ПСС,в школе учатся до 11го класса,и это подтверждает мои слова,так же,так же,в мою пользу говорит и РЭС!
Так же,я знаю что проводятся соц исследования по поводу "H-er-in" как индивидуума,а так же вариации данных "названий".
А из за чего не учитываются нелегальные аборты?Из за чего вообще существуют нелегальные аборты?Подумайте.
И хочу заметить,что проецирование - это часть нормальной, обычной жизнедеятельности,но в вашем случае,проекция может функционирует в качестве психологической защиты, и в этом случае дело обстоит немножко тоньше.
ответить
vasilii17 июля 2015, 21:01
Опять ПГМ-тые беснуются.
ответить
Бондарев Владимир17 июля 2015, 22:19
Немного истории: Великий Дедушка Ленин разрешил и вообще уровнял женщин в правах —18 ноября 1920 года Наркомздрав и Наркомюст издали совместное постановление «Об охране здоровья женщины» , где провозглашались бесплатность и свободный характер абортов. Согласно официальной советской статистике, легализация значительно уменьшила смертность женщин от аборта: с 4 % до 0,28 %
Сталин ограничил — 27 июня 1936 года постановлением ЦИК и СНК «О запрещении абортов, увеличении материальной помощи роженицам, установлении государственной помощи многосемейным, расширении сети родильных домов, детских яслей и детских садов, усилении уголовного наказания за неплатеж алиментов и о некоторых изменениях в законодательстве о разводах» аборты были ограничены. Это привело к значительному повышению количества криминальных абортов и самоабортов. Смертность от искусственного аборта и его последствий возросла сразу же.
Хрущев снял ограничение — Указом Президиума ВС от 5 августа 1954 года преследование женщин за аборты было прекращено. Это привело к улучшению условий проведения абортов, снижению рисков для здоровья женщины при проведении аборта.

Невозможно запретить женщине рожать или не рожать — это её личное дело (её тело - её дело).

В соответствии Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. каждая женщина имеет право самостоятельно решать вопрос о материнстве.
ответить
maestro68rus18 июля 2015, 08:32
Опять "православный талибан" начал активничать, не к добру это.
ответить
Владимир Сайного18 июля 2015, 09:09
Товарищи, которые поощряют аборты, если вам это близко по моральным качествам - финансируйте их из своего кармана! Лично я, как и большинство людей, предпочитаю, чтобы мои взносы в ФОМС пошли на спасение нуждающегося ребёнка, а не на его убийство!
Россия заинтересована в повышении рождаемости и нравственности, а аборты - явное проявление противодействия этому.
ответить
onics18 июля 2015, 09:38
Я не пользуюсь бесплатной медициной, поэтому не могу сказать, что в курсе, как сейчас проводят аборты. Но, 12 лет назад, ожидая планового ребенка, я заболела гриппом, в результате развития вируса, начался самопроизвольный аборт. Поехала в больницу, срок был маленький, удалили плод. Все это для женщины очень неприятно. Никакого кайфа, я вас уверяю. Ни от ощущений, ни от последующего физического состояния, ни от осознания потери и крахе надежды.
Так вот о бесплатности: ну, за наркоз платить надо, это однозначно всегда. Далее: если не будет " подопытного материала" в виде женщин, которых нужно выскабливать за бюджетный счет, то никогда не будет нормальных докторов. " путь хорошего врача лежит через горы трупов" , - может, слышали такое? Поэтому, все беснования о "запретить" дурны не только сами по-себе, они просто угрожают медицине
ответить
lowe18 июля 2015, 09:58
Товарищи,которые поощряют удаление аппендицита,если это вам близко по моральным качествам-финансируйте операции со своего кармана!

Лично я, как и большинство людей, предпочитаю, чтобы мои взносы в ФОМС пошли на спасение нуждающегося ребёнка, а не на его убийство!


статистика есть про "большинство"?
ответить
Владимир Сайного18 июля 2015, 11:10
Есть, разумеется. Хотя бы, тут
http://www.farmabort.kabinetgine…
В инете масса информации, поищите, если интересно.
ответить
lowe18 июля 2015, 11:11
неинтересно.
2011 год,актуально..
ответить
play18 июля 2015, 11:04
Аборты никто и никогда не поощрял и поощряет... Но решение о том, НУЖЕН ребёнок или НЕ НУЖЕН - есть и должно быть на предусмотрение женщины... А цель государства в этом - помочь женщине сделать ПРАВИЛЬНЫЙ для неё выбор, создать все необходимые социальные и материальные условия, а также заботиться о здоровье женщины, независимо от её выбора...

И не нужно за ДРУГИХ решать, что для них хорошо, что что плохо... Осуждает церковь аборты - Бог с ними... Вернее, не с ними... Церковь и Бог давно уже на параллельных прямых... Ну так это осуждение мы переживём... А вот светское государство должно адекватно принимать любое решение женщины в этом вопросе...
ответить
nastas'ya18 июля 2015, 15:15
Я не сторонник аборта, но согласна с play,
решение о том, НУЖЕН ребёнок или НЕ НУЖЕН - есть и должно быть на предусмотрение женщины...
Помнится, в истории СССР был момент, когда аборты были запрещены на законодательном уровне, так, по статистики того времени, смертность женщин детородного возраста резко возросла. И причиной многие склонны считать именно криминальные аборты. Рассуждая о запрете легальных медицинских абортов, надо не забывать и о другой стороне медали : если женщина решила избавиться от нежелательного ребенка, она от него избавится любым способом. Я считаю, пусть это сделают в стерильных условиях и квалифицированный медик, чем в непонятно каких условиях непонятно кто...
ответить
werka18 июля 2015, 20:43
Удивляюсь! Аборт чисто женский вопрос , а здесь в основном спорят мужчины. Давайте вообще секс отменим , тогда вообще и про аборты забудем.
ответить
play18 июля 2015, 21:17
Зачем отменять? Сделать по талонам))
ответить
werka18 июля 2015, 21:22
О ! Точно ! И тогда " верующие " успокоятся , про аборты забудут. Ну ,а мы простой люд по- тихоньку будем шалить.
ответить