Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Ответственность кредитных организаций за нарушение рекламы финансовых услуг Сегодня в рамках рубрики «Правовой ликбез» вы узнаете об ответственности кредитных организаций за нарушение рекламы финансовых услуг.

Ответственность кредитных организаций за нарушение рекламы финансовых услуг

11 августа 2015, 10:46
Фото: www.727373-info.ru
Сегодня в рамках рубрики «Правовой ликбез» вы узнаете об ответственности кредитных организаций за нарушение рекламы финансовых услуг.

В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы России от 02.07.2015 N АД/33032/15 «Об увеличении ответственности за нарушения в рекламе финансовых услуг» с 11 июля 2015 года вступает в силу новая часть 6 ст. 14.3 КоАП РФ, согласно которой распространение кредитной организацией рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на нее, повлечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 20 до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - от 300 до 800 тысяч рублей.

Подчеркивается, что повышенная ответственность вводится не для любых рекламодателей ненадлежащей рекламы финансовых услуг, а только для кредитных организаций.

Иные лица, не подпадающие под понятие кредитной организации, например, микрофинансовые организации, допустившие нарушение аналогичного положения Федерального закона «О рекламе», привлекаются к ответственности согласно общей норме об ответственности за нарушение законодательства о рекламе (часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ).

Закон, отягчающий административную ответственность за административное правонарушение, обратной силы не имеет (привлечение кредитных организаций к ответственности согласно ч. 6 ст. 14.3 КоАП РФ возможно только в случае выявления нарушения в рекламе, распространявшейся после вступления в силу закона, то есть после 11 июля 2015 года).

Материал подготовлен Прокуратурой Тамбовской области совместно с региональным партнером разработчика ИПО ГАРАНТ - компанией «Плюс Гарантия».

Уважаемая интернет-аудитория, если у Вас появились дополнительные вопросы в рамках материала, просим оставлять их в комментариях. По итогам Ваших обращений будут готовиться развернутые ответы со стороны компетентных органов власти. Если же вопрос требует индивидуального консультирования юриста, он будет направлен квалифицированным специалистам АНО юридического центра «Гарант». Ознакомиться с условиями, графиком и форматами оказания бесплатных услуг можно на сайте центра.

Служба новостей