Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Экологично, экономично, эффективно: в областном центре открылась первая метановая заправка Кроме этого, в городской автопарк поступило 18 низкопольных автобусов, работающих на метане.

Экологично, экономично, эффективно: в областном центре открылась первая метановая заправка

12 сентября 2015, 13:26
Фото: портал ВТамбове
Кроме этого, в городской автопарк поступило 18 низкопольных автобусов, работающих на метане.

Накануне, 10 сентября, для Тамбовщины был особый день: в областном центре открылась первая заправка с непривычным для нашего региона топливом – метаном. Помимо этого, в городе начал функционировать сервисный центр, предусматривающий переоборудование автомобилей под этот газ. Но особо значимым для Тамбова стало то, что в местный автопарк поступило 18 новых низкопольных автобусов, работающих на экологически безопасном топливе.

Все три события напрямую связаны с «ТЭК». «Топливно-экологическая компания» реализует масштабный проект, по итогам которого в нашей области появится сеть автомобильных газонаполнительных станций, а также сервисные центры по установке и техническому обслуживанию газобаллонного оборудования. «Экономичность, экологичность, эффективность – таковы основные постулаты деятельности компании. А теперь обо всём по порядку.

Основной документ, давший старт двустороннему сотрудничеству, был подписан в администрации Тамбовской области. Соглашение между областной властью и ООО «Топливно-экологической компанией» подтверждает расширение использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива.

В текущем году «Топливно-экологическая компания – Тамбов» сдаст в эксплуатацию две газонаполнительные станции: в Тамбове и Моршанске. И уже к 2020 году на Тамбовщине будет создана развитая сеть заправок, как отметил представитель компании, «матрица, способная обслуживать пять близлежащих областей». На реализацию данной программы будет затрачено более 940 миллионов рублей, в том числе более двухсот миллионов рублей из бюджета области и более ста миллионов из федеральной казны.

Встреча представителей областной власти и представителей «ТЭК» началась, как и полагается, со знакомства. Затем своё слово сказал врио главы администрации области Александр Никитин. Он подчеркнул, что подобное сотрудничество имеет большое значение не только для экологии региона, но и для экономии средств местного бюджета. Как отметил руководитель области, используя метан для заправки общественного транспорта, расходы по статье «топливо» сократятся в 2 раза.

В свою очередь, учредитель компании «ТЭК» Арсен Агаджанян поблагодарил область за поддержку подобной инициативы. Он отметил, что в настоящий момент потребительский рынок нуждается в 170-200 подобных заправочных станций.

После этого для всех присутствующих на встрече был показан ролик, иллюстрирующий преимущества перевода автомобилей на метан.

К слову, метан – самое выгодное моторное топливо, цена на которое регулируется законодательно и не может превышать 50 процентов от стоимости бензина А80. Экологичность метана доказывает тот факт, что в странах, где этот газ уже получил широкое распространение в качестве основного топлива, метановые автомобильные заправки разрешается строить даже рядом с жилыми домами. 

После вступительного слова руководители перешли к подписанию соглашения.

Затем все присутствующие отправились на Ленинскую площадь. Там в торжественной обстановке водителям городского транспорта были переданы ключи от 18 низкопольных автобусов, работающих на метановом топливе.

Оттуда транспорт отправился на свою первую заправку. 

Первая в области автомобильная газонаполнительная компрессорная станция «ТЭК» расположилась по адресу: улица Никифоровская, 1д.

После небольшой экскурсии по станции Арсен Агаджанян и Александр Никитин в знак долгого и плодотворного сотрудничества посадили туи.

И в завершение представители «Топливно-энергетической компании» и областные власти отправились в сервисный центр. Он находится по адресу: улица Чичканова, 1г, и уже сейчас принимает своих первых клиентов. В данном центре любой желающий может перевести свой автомобиль на природное топливо – метан, тем самым сохраняя экологию для будущих поколений и, конечно, средства семейного бюджета.

ТЭК
Людмила Тетушкина

Лобачевский13 сентября 2015, 18:05
Кто-то протолкнул?Да нет,ну что вы.Бред какой.
ответить
thekim14 сентября 2015, 08:47
а метан на той заправке отвратный
ответить
elen77714 сентября 2015, 11:10
Красноярские автопредприятия отказались покупать газомоторные автобусы за счет федеральных субсидий
Красноярск. 19 декабря. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Красноярский край отказался от субсидий из федерального бюджета на покупку газомоторных автобусов, сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" источник в региональном министерстве транспорта.

"Перед тем как принять окончательное решение, министерство собрало владельцев пассажирских автопредприятий. Однако те отказались от участия в программе, сославшись на негативный опыт эксплуатации газомоторных автобусов. Оказалось, эти машины не выдерживают экстремальных температур - как мороз, так и жару. Также в регионе не развита инфраструктура для их эксплуатации и ремонта", - отметил собеседник агентства.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 06.03.2015, 10:03
Смольный отказался от газомоторного «шантажа» 1
Петербургские власти отказываются от идеи ввода в конкурсную документацию по распределению городских маршрутов пункта об обязательном наличии в автопарке коммерческих перевозчиков автобусов на газомоторном топливе.

Подробнее на РБК:
Перевозчики Казани отказались от закупки автобусов на газомоторном топливе
25.03.2015 07:00
Перевозчики Казани отказались от закупки автобусов, работающих на газомоторном топливе, несмотря на субсидирование части их стоимости из федерального бюджета. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказал председатель комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков.
В Белгороде тоже отказались от газомоторных автобусов, ссылаясь на сплошной брак. Эти цитаты из интернета, кто захочет, найдет отзывы об этих автобусах. Я, например, полезла в интернет после того, как знакомый водитель сказал, что многие водители отказывались работать на этих автобусах из-за соображений безопасности. Может кто-то скажет, что подвигло закупать эти автобусы в Тамбове. и вообще прояснит ситуацию насколько безопасны эти автобусы. Ведь крупные регионы не просто так от них отказались.
ответить
Владимир Сайного14 сентября 2015, 12:50
По моим данным, в Белгороде брали газовые НефАЗы. Я допускаю, что МАЗы сделаны более качественно и лишены многих недостатков НефАЗов, но не всё зависит от качества сборки.
Ключевой момент - качественное обслуживание. Учитывая то, что хорошую рембазу для автобусов в Тамбове развалили, а новую - не создали, а также то, что опыта эксплуатации газовых автобусов у нас нет вообще, я бы не стал делать те или иные выводы.
Тем более, я бы не стал бы называть такие автобусы достойной заменой троллейбусу в плане экологии - ни один ДВС не может работать без токсичных выбросов. Их меньше, но они никуда не делись.
ответить
elen77714 сентября 2015, 13:49
А безопасность пассажиров? Ведь в прошлом году в Москве взорвался газомоторный автобус, жертв удалось избежать благодаря тому, что была конечная остановка и водитель высадил пассажиров.
ответить
Владимир Сайного14 сентября 2015, 15:56
Таких случаев в Москве были десятки. Всё это вытекает именно из качества обслуживания. Если бы обслуживание газовых магистралей велось таким же образом - половина домов уже давно бы взлетела на воздух.
ответить
cascha6818 сентября 2015, 11:03
я думаю, дело не во взрывоопасности топлива, а в его утечке...при союзе уже бились над этой темой, но всё равно отказались. сам, проходя практику в 96 г. в а/к 1139, переделывал (кагбы помогал) двигло 130 зила обратно на бензин. водила (который и стоял на ремке) нам жаловался, что голова болит (в прямом смысле) от таких газовых "новаций"
ответить
Владимир Сайного14 сентября 2015, 18:34
Хочется надеяться на то, что автобусы будут обслуживать на должном уровне. Если таки будет - это шаг вперёд, если нет - эйфория будет недолгой.
ответить