Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Правовой ликбез: «Прокуратура отвечает…» Сегодня в рамках рубрики «Правовой ликбез» вы узнаете ответ на вопрос пользователя.

Правовой ликбез: «Прокуратура отвечает…»

1 октября 2015, 15:47
Фото: www.psdom.ru
Сегодня в рамках рубрики «Правовой ликбез» вы узнаете ответ на вопрос пользователя.

Вопрос гражданина: Что делать, если в квартире холодно, а соседи отказываются впустить в квартиру представителей Управляющей организации для выполнения необходимых ремонтных работ с целью устранения воздушной пробки в стояке?

Ответ прокуратуры тамбовской области: В силу ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации ответственность за обеспечение квартир дома коммунальными услугами надлежащего качества лежит на Управляющих организациях, с которыми собственники и пользователи жилых помещений находятся в договорных отношениях.

Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354, установлено, что жильцы обязаны допускать представителей Управляющей организации для выполнения необходимых ремонтных работ по мере необходимости, а для ликвидации аварий — в любое время.

В случае отказа, Управляющая организация вправе понудить жильцов обеспечить доступ в квартиру по решению суда, а также взыскать связанные с отказом убытки.

По заявлению собственников и пользователей квартир Управляющая организация обязана произвести перерасчет платы за коммунальные услуги за период их непредоставления или предоставления ненадлежащего качества.

Материал подготовлен региональным партнером разработчика ИПО ГАРАНТ – компанией «Плюс Гарантия» с использованием источника информации - портала ГАРАНТ.РУ.

Уважаемая интернет-аудитория, если у Вас появились дополнительные вопросы в рамках материала, просим оставлять их в комментариях. По итогам Ваших обращений будут готовиться развернутые ответы со стороны компетентных органов власти. Если же вопрос требует индивидуального консультирования юриста, он будет направлен квалифицированным специалистам АНО юридического центра «Гарант». Ознакомиться с условиями, графиком и форматами оказания бесплатных услуг можно на сайте центра.

Служба новостей