Эту тему поднимали сегодня, 12 октября, на заседании профильного думского комитета по городскому хозяйству. В заседании приняли участие председатель Тамбовской городской Думы Виктор Путинцев и первый заместитель председателя
На повестку дня был вынесен вопрос о том, что МУП «Пассажирские перевозки» хочет оформить крупную сделку по финансовой аренде (лизингу) движимого имущества. Речь идет о приобретении новых автобусов для городского автопарка. По итогам заседания думский комитет решил дать муниципальному предприятию согласие на совершение этой сделки.
Пару-тройку наблюдал на 50-м и 55-м маршрутах
Читаем внимательно про метан:
http://www.zr.ru/content/article…
Читаем внимательно про "другие области":
http://www.gazpromcng.ru/index.p…
http://www.cheltv.ru/Chelyabinsk…
Читайте не менее внимательно:
http://www.rg.ru/2014/05/07/reg-…
В данной статье,директор МГТ поясняет,что для метанового транспорта,необходимы условия.Они есть в нашем МПУ?Нет.А что за этим влечет?Как мы знаем из учебника,Взрывоопасность.Скопление метана, мельчайшая искорка приводит к взрыву.Отравления.Отсутствие запаха в чистом виде.
Казань,отказ от использования газовых автобусов.Скажем так-одна из областей.
ответ в той же статье:
Я 4 года отъездил на ГБО и, поверьте никогда проблем не возникало
Через несколько лет после начала эксперимента окончательно выяснилось, что такой перевод экономически себя не оправдал.
Специалисты называют как минимум три причины, которые перечеркивают все экологические достоинства проекта, о которых говорили инициаторы перевода. Переоборудование автобуса стоит больших денег и окупается очень долго, что заставляет владельцев автобусов постоянно ставить перед городскими властями вопрос об увеличении платы за проезд. Газозаправочная станция для автобусов в городе одна и расположена она далеко от городской черты. Что опять же увеличивает расходы транспортников.
Но главная причина отказа от эксперимента – не финансовая. Оказалось, что перевод транспорта на газ с экологической точки зрения не так выгоден, как предполагалось изначально.
19.12.12 14:03
Власти 53 регионов отказались покупать газомоторные автобусы
Правительства 53 субъектов РФ отказались от возможности закупить автобусы на газомоторном топливе, даже при софинансировании федерального правительства.
При первоначальном плане закупить по стране 1000 газомоторных автобусов покупатели нашлись только на 641 машину. В числе отказников не только депрессивные регионы или республики Северного Кавказа, но и столицы - Москва и Санкт-Петербург. Так, в российской столице план по закупке был скорректирован с 40 автобусов до 0, в Санкт-Петербурге - с 17 автобусов до 0.
Свердловская область вместо изначально запланированных 21 автобуса решила приобрести всего 2. Соседняя Челябинская область, впрочем, своих планов по покупке 15 газомоторных автобусов не изменила.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 17 декабря подписал постановление, утвердившее новый список субсидий регионам на закупку газомоторного транспорта (первоначальный был утвержден постановлением от 26 сентября).
Размер субсидии на покупку одного автобуса, произведенного на территории государств-участников Единого экономического пространства, составляет 2,5 млн рублей. РФ финансирует от 5% до 80% стоимости приобретаемой техники (в первоначальной редакции 70% и 20% соответственно).
Постановление субсидирует закупку не только газобаллонных автобусов, но и трамваев и троллейбусов. В новом варианте документа заявка на каждый из этих видов транспорта увеличена в два раза с 185 до 333 троллейбусов и с 89 до 179 трамваев.
10 мая 2013 11:45
Использование автобусов на газе в Москве из-за взрыва приостановлено
В связи со случаем взрыва газового топливного баллона на Фестивальной улице в Москве властями принято решение о запрете использования автобусов на газовом топливе до выяснения причин инцидента, передает «Интерфакс». «Для обеспечения максимальной безопасности пассажиров, департаментом транспорта и ГУП «Мосгортранс» принято решение вывести с линий все автобусы, оснащенные такой системой, до выяснения всех деталей случившегося. Таких автобусов сейчас 50 штук», — сообщили «Интерфаксу» в ночь на 10 мая в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Там напомнили, что 9 мая, в 17:50 мск на конечной станции автобуса №745 по ул.Фестивальная, дом 13 на крыше автобуса взорвался один из газовых баллонов.