Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
В Тамбове дальнобойщики бастовали против «Платона» Митинг прошел сегодня, 19 ноября, возле нового автовокзала.

В Тамбове дальнобойщики бастовали против «Платона»

19 ноября 2015, 18:46
Митинг прошел сегодня, 19 ноября, возле нового автовокзала.

Напомним, что 15 ноября была введена в действие система «Платон» по сбору платы за проезд по федеральным трассам автомобилей массой свыше 12 тонн. После этого водители фур по всей стране устроили массовые забастовки. Напомним, что сегодня во время одного из таких митингов в Твери произошло серьёзное ДТП с участием мичуринской фуры.

Не остались равнодушными к «Платону» и тамбовские дальнобойщики. Один из митингов прошел в нашем городе 11 ноября, а второй – сегодня, 19 ноября. На этот раз в забастовке приняли участие свыше ста человек, сообщает сайт регионального отделения КПРФ. Вдоль дороги выстроились десятки машин. Кстати, своё недовольство «Платоном» выразили не только водители фур, но и владельцы легковушек, которые в знак протеста разместили на своих авто специальные наклейки.

Митинг дальнобойщиков в Тамбове
kprf.ru

Но и это ещё не всё. Сегодня водители провели ещё и акцию под названием «Улитка». Суть в том, что около 180 легковых и грузовых автомашин двигались по трассе под Тамбовом со скоростью 10 километров в час, сообщил «Интерфаксу» один из участников акции. Таким образом автомобилисты большой колонной проехали от Тамбова до Стрельцов и обратно. По словам собеседника агентства, 25 ноября тамбовские водители присоединятся к всероссийской акции протеста, а 5 декабря планируют провести митинг в областном центре.

Для справки:

Система взимания платы в счет возмещения вреда федеральным автодорогам общего пользования с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн заработала 15 ноября 2015 года. Она распространяется на 50 774 км федеральных автомобильных дорог, среди ее пользователей российские грузоперевозчики-владельцы порядка 2 миллионов транспортных средств разрешенной массой свыше 12 тонн и зарубежные логистические компании, около 400 тысяч грузовых автомобилей, которые работают на территории России. После создания и приемки система, получившая название «Платон», станет собственностью Российской Федерации. Государственный заказчик системы - Федеральное дорожное агентство.

По официальным данным, деньги из федерального бюджета на создание системы взимания платы не привлекались - автоматизированная система реализуется на основе государственно-частного партнерства полностью за счет средств инвестора, при этом Федеральный дорожный фонд получает новый источник финансирования проектов дорожного хозяйства, сообщает ATI-Медиа.

Большинство крупных грузоперевозчиков с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. А это больше 5000 компаний с общим автопарком в 140 тысяч транспортных средств.

Правительство РФ 10 ноября в преддверии запуска системы снизило размер платы в счет возмещения вреда, наносимого федеральным автодорогам транспортными средствами массой свыше 12 тонн. С 15 ноября 2015 года до 29 февраля 2016 года включительно тариф составит 1,5293 рубля за один километр пути. Он снижен на этот период на 59% от установленного ранее тарифа в 3,73 рубля. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года будет действовать тариф в размере 3,06 руб. за км (для сравнения в Австрии ставка доходит до $0,49, а в Белоруссии - $0,16).

mordva-vtambove19 ноября 2015, 21:31
надо же, и в Тамбове хоть какие-то движухи есть ...
ответить
Bender Bending Rodriguez20 ноября 2015, 09:13
да и не только в Тамбове, как выясняется. Единственная сплоченная сила, которая хоть как-то пытается отстаивать свои права в масштабах страны.
ответить
mordva-vtambove20 ноября 2015, 15:40
ну хоть кто-то еще жив. шансы, что это не последний выдох, высоки. будем смотреть за развитием. не хочется в очередной раз видеть 1918-1923 гг.
ответить
kostia19 ноября 2015, 23:05
Какие к чёрту движухи, уважаемый? Пускай протестуют, добьются того, что на их место придут крупные логистические фирмы.
ответить
mordva-vtambove21 ноября 2015, 00:45
уважаемый

я что-то не пойму. вы меня пытаетесь оскорбить? гоп-стопом занимались, не?
на их место придут крупные логистические фирмы

про монопольный сговор не слышали? вот (если) "придут крупные логистические фирмы", то они вам влупят двойной тариф. будете потом удивляться, что ж так всё одорожало.
ответить
kostia21 ноября 2015, 18:48
Как Вы наверно заметили, я стараюсь обходится без оскорблений!
А сейчас сговора нет? Дальнобойщики озаботились, благосостоянием граждан! смешно.
ответить
als20 ноября 2015, 13:18
протестуй не протестуй, все равно получишь .. орден)
ответить
mordva-vtambove21 ноября 2015, 00:46
ну не скажите
ответить
agent00120 ноября 2015, 13:29
Косяк всей ситуации в конечном таков что в итоге все эти платы дальнобойщиков за дороги будут включены стоимость доставки груза значит стоимость груза возрастет неизбежно цена поднимается на товар и кто за это все платит, конечный потребитель. Все акцизы налоги которые придумываются, платят не компании, а мы с вами.
ответить
kostia20 ноября 2015, 13:59
. А дальнобои и предприниматели и так цену поднимут, повод найдут.
Приведу ещё раз пример:мой друг занимается отделкой, отказался от ИП, но цены на свои услуги не снизил. его мотивация; Цены на всё растут! чего он должен снижать. так и здесь будет.
ответить