Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Грязь, грубость, тараканы: туристы составили список главных претензий к отдыху в России Почти четверть россиян остались недовольны своим отдыхом.

Грязь, грубость, тараканы: туристы составили список главных претензий к отдыху в России

17 декабря 2015, 11:01
Грязь, грубость, тараканы: туристы составили список главных претензий к отдыху в России
Фото: happytravelling.org
Почти четверть россиян остались недовольны своим отдыхом.

Ассоциация туроператоров России составила рейтинг жалоб туристов на отдых в РФ. Эксперты проанализировали 5 тыс. отзывов на объекты размещения по всей стране. 25% отзывов оказались отрицательными, 75% — положительными, но почти треть из них была написана по заказу отельеров.

Среди жалоб на российский сервис чаще всего встречалась жалоба на грязь и неопрятность гостиничных номеров. 17% туристов столкнулись с пятнами на матрасах, тараканами, вшами и грязным постельным бельем. Еще 15% туристов приходилось сталкиваться с грубостью, необученностью и неприветливостью персонала.

Из отзыва туристов об отдыхе в Сочи:

— Грязь и неимоверная вонь от хлора в крытом аквапарке! Мои дети получили ожог слизистой от хлора, посему, пробыв один день вместо трех, мы сразу же уехали из этого ада! Ко всему хамское отношение обслуживающего персонала. В боулинге девушка мне сказала, дословно: «Когда ж вы все уедете, меня уже тошнит от вас». На мое возмущение ответила: «Жалуйтесь кому хотите, я все равно буду это отрицать».

В первую пятерку рейтинга жалоб также попали плохое питание, неработающая техника и проблемы с уборкой в номерах. При этом несоответствие цены качеству отметили только 6% туристов.

Кроме того, россияне жаловались на слабую анимацию, необходимость доплаты, неработающий интернет, плохую шумоизоляцию, антисанитарию и воровство. В итоге Ассоциация туроператоров России пришла к выводу, что инфраструктурные проблемы присущи всем туристским направлениям страны.