Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
«Тамбовгортранс» планируют реорганизовать С таким предложением выступил глава города Юрий Рогачев.

«Тамбовгортранс» планируют реорганизовать

30 июня 2016, 13:12
Фото: архив портала ВТабове
С таким предложением выступил глава города Юрий Рогачев.

Такое предложение градоначальник высказал на 13-м заседании Тамбовской городской Думы. Как рассказывает Ъ-Воронеж, Рогачев предложил разделить МУП «Тамбовгортранс» на две организации, которые будут контролировать отдельно деятельность автобусов и троллейбусов. Возникает естественный вопрос: зачем это нужно?

По мнению главы города, такие действия необходимы из-за того, что МУП приносит убытки. Сумма долга предприятия перед горадминистрацией составляет около 52 млн руб. Такой большой долг накопился в связи с нерентабельностью троллейбусов.

Разделение МУПа приведет к сокращению троллейбусных маршрутов. Сейчас город насчитывает 15 маршрутов, после разделения предположительно останется только один.

Алексей Власкин, председатель комитета по городскому хозяйству Тамбовской городской Думы:

Муниципального имущества, которым можно покрывать долги, практически не осталось, поэтому решение необходимо принимать в ближайшее время.

Кстати, троллейбусные сети в городе изношены на 80% процентов. В апреле этого года в Липецке тоже заявили о нерентабельности троллейбусов.

Cameron_Rifkin30 июня 2016, 13:20
И когда же наша дорогая власть поймёт, что общественный транспорт в принципе не должен приносить прибыль, его главная задача - обслуживать население
ответить
booze30 июня 2016, 16:22
А как же экология?
Мало того, что сараи на колесах, так еще льют дизелюху из отработки.
ответить
thekim30 июня 2016, 18:33
Ну правильно,зачем открывать новые маршруты,если можно закрыть старые.Ничего что новый троллейбус стоит 3-4 миллиона,лучше же купить автобус за 18 миллионов.
ответить
wert1230 июня 2016, 21:14
Контактная сеть со времён СССР капитально не ремонтировалась.
ответить
russian_federation_6830 июня 2016, 21:27
капец на Московскую будем автобус ждать по часу:O
ответить
serg19591 июля 2016, 09:27
В Воронеже трамвай похоронили...Тамбов продолжает дело тупоголовых...%)
ответить
Lxxx1 июля 2016, 10:43
Так в убыток привезти можно разными способами, в том числе и "управлением". Это не значит, что люди прям выборочно больше предпочитают на автобусе. Когда последние годы закупали троллейбусы для чего? Почему нельзя было разработать схему на севере, куда каждый 5-тый добирается. Получается опять видимость деятельности - закупить-распилить-все слить.
Что точно будет, так 2-х разовое повышение проезда. Нет альтернативы. Ну в России бог, повысятся продажи автоваза, т.к. лучше уж свою содержать, чем в этих коптилках ездить по 2 часа.
ответить