Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Губернатор потерял три позиции в медиарейтинге Среди глав регионов ЦФО Александр Никитин занимает 14 место.

Губернатор потерял три позиции в медиарейтинге

5 августа 2016, 12:34
Губернатор потерял три позиции в медиарейтинге
Фото: kommersant.ru
Среди глав регионов ЦФО Александр Никитин занимает 14 место.

Такие результаты по итогам июля опубликовала компания «Медиалогия». За прошедший месяц имя Александра Никитина упоминалось в прессе 689 раз. Благодаря этому его медиаиндекс составил 1 090,39 балла.

Первое место в этой таблице занял Сергей Собянин (Москва), второе — Андрей Воробьев (Московская область), третье — Алексей Дюмин (Тульская область). Замыкает список губернаторов ЦФО Евгений Савченко (Белгородская область).

В рейтинге глав всех субъектов РФ губернатор Тамбовской области занимает 70 строчку из 85.

Для справки:
Медиаиндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Медиаиндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, медиаиндекс позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение медиаиндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 31 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.