Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Правовой ликбез: итоги недели Обзор самых важных и интересных правовых новостей прошедшей недели. Ключевые инициативы, новые правовые акты и знаковые события, которыми она запомнилась.

Правовой ликбез: итоги недели

9 сентября 2016, 11:25
Правовой ликбез: итоги недели
Фото: 1abakan.ru
Обзор самых важных и интересных правовых новостей прошедшей недели. Ключевые инициативы, новые правовые акты и знаковые события, которыми она запомнилась.

Организации теплоснабжения будут обязаны публиковать в Интернете информацию о причинах ограничения подачи энергии

В последнее время участились случаи, когда теплосетевые и теплоснабжающие организации ограничивали или прекращали подачу энергии без предупреждения, чем доставляли потребителям массу неудобств.

К примеру, подачу энергии могут ограничить или прекратить по ряду причин: неуплата по выставленному счету, угроза возникновения аварийных ситуаций в системе теплоснабжения, желание самого потребителя, а также в других случаях.

В соответствии с новым постановлением Правительства РФ, теплоснабжающие и теплосетевые организации будут обязаны размещать на своих официальных сайтах информацию о причинах ограничения и прекращения подачи потребителям тепловой энергии (постановление Правительства РФ от 31 августа 2016 г. № 867).

Для всех перечисленных случаев определен срок размещения таких сведений в Интернете — ежеквартально, до 10 числа месяца. Новые правила вступят в силу 10 сентября.

Интернет-магазины и их клиенты смогут решать свои споры без суда

Как сообщается на официальном сайте Минэкономразвития России, в настоящее время планируется обсудить варианты внедрения механизма внесудебного урегулирования споров между потребителями и интернет-магазинами.

По задумке министерства, внедрение такой системы в РФ снизит нагрузку на суды и повысит ответственность онлайн-магазинов перед потребителями.

О каких именно вариантах идет речь — не уточняется, однако ожидаемые результаты уже представлены. По мнению ведомства, использование такого механизма снимет значительную часть конфликтных ситуаций — порядка 70–80%.

Отмечается, что основой для пилотного проекта готова стать Ассоциация компаний интернет-торговли, которая уже разбирает споры в таком режиме.

Подготовлен перечень непродовольственных товаров, торговать которыми без кассовой техники запрещено

Министерство финансов подготовило проект постановления правительства, в котором прописан перечень непродовольственных товаров, продажа которых на ярмарках и рынках невозможна без применения контрольно-кассовой техники (проект постановления Правительства РФ).

В список товаров, подлежащих реализации через кассы, вошли 17 больших категорий товаров

Среди них:
• ковры и ковровые изделия; мебель;
• спортивные товары;
• резиновые и пластмассовые изделия;
• одежда (кроме нательного белья и чулочно-носочных изделий);
• изделия из кожи и древесины;
• электрическое, электронное, оптическое и компьютерное оборудование;
• транспортные средства.

Документ был подготовлен в соответствии с изменениями законодательства, регламентирующими применение кассовой техники (абз. 6 п. 2 ст. 2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ).

Предполагается, что проект постановления начнет применяться с момента его официального опубликования.

Материал подготовлен региональным партнером разработчика ИПО ГАРАНТ — компанией «Плюс Гарантия» с использованием источника информации — портала ГАРАНТ.РУ.

Уважаемая интернет-аудитория, если у Вас появились дополнительные вопросы в рамках материала, просим оставлять их в комментариях. По итогам Ваших обращений будут готовиться развернутые ответы со стороны компетентных органов власти. Если же вопрос требует индивидуального консультирования юриста, он будет направлен квалифицированным специалистам АНО юридического центра «Гарант». Ознакомиться с условиями, графиком и форматами оказания бесплатных услуг можно на сайте центра.

Фото: stavgorod.ru, media.haberrus.com, focus.ua