Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Александр Никитин укрепил свои позиции в медиарейтинге глав регионов ЦФО За прошедший месяц губернатор по-прежнему находится на 11 месте.

Александр Никитин укрепил свои позиции в медиарейтинге глав регионов ЦФО

10 ноября 2016, 08:02
Александр Никитин укрепил свои позиции в медиарейтинге глав регионов ЦФО
Фото: tambov.bezformata.ru
За прошедший месяц губернатор по-прежнему находится на 11 месте.

Подобные результаты опубликовала компания «Медиалогия». Специалисты озвучили данные по итогам октября. За прошедший месяц имя Александра Никитина упоминалось в прессе 1 099 раз. Благодаря этому его медиаиндекс составил 1 745,06 балла. Эту строчку в рейтинге глав регионов ЦФО Александр Никитин занимает второй месяц подряд.

Первое место в рейтинге занял Сергей Собянин (Москва), второе — Андрей Воробьев (Московская область), третье — Алексей Дюмин (Тульская область). Замыкает список губернаторов ЦФО Александр Михайлов (Курская область).

Отметим, что в общем рейтинге всех субъектов РФ губернатор Тамбовской области поднялся на две позиции. По итогам октября Александр Никитин занимает 54 строчку из 85.

Для справки:

МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Он разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 34 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.