Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
В ТГУ имени Г.Р.Державина прошла бизнес-игра «Возможности Тамбовщины в экономике России» 17 февраля Институт экономики, управления и сервиса ТГУ имени Г.Р.Державина принимал у себя старшеклассников, интересующихся экономикой.

В ТГУ имени Г.Р.Державина прошла бизнес-игра «Возможности Тамбовщины в экономике России»

22 февраля 2017, 09:15
В ТГУ имени Г.Р.Державина прошла бизнес-игра «Возможности Тамбовщины в экономике России»
Фото: архив компании
17 февраля Институт экономики, управления и сервиса ТГУ имени Г.Р.Державина принимал у себя старшеклассников, интересующихся экономикой.

Было зарегистрировано 15 команд-участниц из школ города Тамбова, села Покрово-Пригородное, города Котовска, Никифоровского и Первомайского районов.

«Тамбовщина может больше!» под таким девизом проходила сегодняшняя бизнес-игра из серии Фабрика экономических решений.

В ходе мероприятия ребята «создавали» производство: это и переработка молочной продукции, и выращивание овощей, кожевенное производство, создание туристического центра, интернет-поддержка малого предпринимательства. Получив начальный капитал, а некоторые и кредит на развитие бизнеса, команды, выполняя задания всех кафедр и направлений Института, получали лицензию, различные виды разрешений, регистрировали бизнес.

Студенты направления «Бизнес-информатика» помогали искать на просторах интернета конкурентов, исследовали различные источники информации, а на станции маркетинга и рекламы участники поясняли потребительские свойства своей продукции. Студенты направления «Банковское дело» выдавали участникам кредиты, но для его получения необходимо было решить задачи. Многие команды успешно справились с уплатой налога на прибыль, прошли управленческий лабиринт, при ведении коммерческой и производственной деятельности не нарушили экологию.

Отзывы студентов первого курса, которые работали в ходе мероприятия с командами школьников:

«Ребята из разных школ, объединившись, придумывали стратегию импортозамещения в разных сферах хозяйствования. Ведь наша Тамбовская область по-настоящему богатая территория. Участники разрабатывали план развития экотуризма и паломничества, производства молочной продукции и выращивания картофеля, развития кожевенных предприятий, занимались раскруткой малого бизнеса в сетях интернета. Многие школьники не в первый раз получили сертификаты участников и победителей Фабрики экономических решений, а кто-то только впервые сегодня побывал на ЛЭВ. Очень приятно и то, что некоторые участвуют в ФЭР, предоставляя от школы сразу две команды, а это значит, организаторы затрагивают интересные для молодого поколения вопросы, жюри объективно оценивает конкурсантов, ну а мы — тьюторы, говорим спасибо вам, нашим юным друзьям, за вашу смекалку, творческий подход и огромное рвение к победе. Вы делаете наши встречи яркими и незабываемыми! Мы не прощаемся с вами, а говорим вам: «До скорой встречи!»

«Сегодня в Институте экономики, управления и сервиса прошла увлекательная бизнес-игра «Возможности Тамбовщины в экономике России!» из серии Фабрики экономических решений. Участники различных школ города и области попробовали себя в роли предпринимателей, развивающих свой бизнес в Тамбовской области. Победителем стала команда «Молочный теленок», ставшая успешным тандемом лицея № 21 и СОШ № 3 г. Котовска. Поздравляю ребят с 1-м местом и заслуженным призом — поездкой в Галдым!»

Анна Фатхутдинова, сотрудник Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора и менеджер федерального проекта «Ты — предприниматель» от Росмолодежь в Тамбовской области, приняла участие в нашем мероприятии, рассказала о поддержке малого молодежного предпринимательства, провела анкетирование участников на выявление предпринимательских способностей.

Организаторы мероприятия, которое уже стало традиционным, считают, что такой подход к профориентации, когда школьники имеют возможность опробовать свои силы и знания в различных нестандартных ситуациях, способствует формированию экономического мировоззрения, экономических компетенций и профессиональному самоопределению.