Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Большинство тамбовчан удовлетворены работой сотрудников МФЦ При этом более 90 процентов жителей отмечают их профессионализм и вежливое отношение.

Большинство тамбовчан удовлетворены работой сотрудников МФЦ

14 марта 2017, 18:24
Большинство тамбовчан удовлетворены работой сотрудников МФЦ
Фото: pgu.tambov.gov.ru
При этом более 90 процентов жителей отмечают их профессионализм и вежливое отношение.

Специалисты оценили мнение тамбовчан по поводу работы многофункциональных центров региона. Оказалось, что большинство тамбовчан довольны работой центров. Так, около 97 процентов удовлетворены вежливостью сотрудников, более 94 процентов отмечают их профессионализм.

Наиболее востребованными являются услуги Росреестра и Кадастровой палаты. В прошлом году 41 процент от всех обращений приходился на оказание данного вида услуг. На втором месте по популярности услуги МВД (14 процентов), на третьем — муниципальные услуги (10 процентов).

Как пишет портал государственных и муниципальных услуг области, вся деятельность центров «Мои документы» в Тамбовской области основана на реальных потребностях населения — создание комфортной среды для получения услуг, выработка оптимальных механизмов оказания услуг, в том числе взаимодействия организаций, ведомств, учреждений.

В этом году в Тамбовском МФЦ появится новая услуга. Так, планируется создание «МФЦ для бизнеса». В бизнес-зоне будут обслуживать индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Для этих целей будет открыто не менее семи новых окон. Кроме того, во всех многофункциональных центрах области будут созданы условия для оказания услуг маломобильным группам населения. Особый акцент планируется сделать и на улучшении предоставления государственных и муниципальных услуг по месту пребывания граждан в МФЦ на базе сельских советов.

Для справки:

В 2015 году на Тамбовщине была завершена работа по созданию сети многофункциональных центров. На данный момент в Тамбове и области функционирует разветвленная сеть учреждений системы МФЦ. В едином стандарте требований к качеству предоставления услуг население 30 муниципальных образований обслуживают 24 МФЦ и 161 территориально обособленное структурное подразделение (ТОСП) на территории 156 сельсоветов с численностью более тысячи человек.

В МФЦ можно получить 84 государственные услуги (38 федерального и 46 регионального уровней), 51 муниципальную услугу. Ежедневно в многофункциональные центры Тамбовской области обращаются около трех тысяч человек. Благодаря информационным системам «Электронная очередь», автоматизированной системе МФЦ, универсальности специалистов среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги составляет не более 15 минут.