Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Время приезда «скорой» в Тамбове сократилось на 11 минут Если раньше медицинской бригаде, чтобы приехать на вызов, требовалось в среднем 25 минут, то сейчас врачи успевают за 14 минут.

Время приезда «скорой» в Тамбове сократилось на 11 минут

17 октября 2017, 18:07
Время приезда «скорой» в Тамбове сократилось на 11 минут
Фото: rg.ru
Если раньше медицинской бригаде, чтобы приехать на вызов, требовалось в среднем 25 минут, то сейчас врачи успевают за 14 минут.

Выяснить это удалось благодаря системе Глонасс. На днях в наш город приезжала комиссия из Минтранса. Целью визита стала проверка самой системы Глонасс на примере автомобилей скорой помощи и школьных автобусов.

Напомним, что четыре года назад Тамбовская область стала одним из пяти пилотных регионов страны, где приступили к диспетчеризации санитарного транспорта. Бортовое устройство установлено на каждой из 30 машин.

После того, как все отделения станции скрой помощи оборудовали системой Глонасс, время с момента поступления вызова до приезда врача сократилось с 25-ти до 14-ти минут, сообщает ГТРК «Тамбов». Система сама выстраивает самый быстрый и удобный маршрут пути до больного. Кроме того, Глонасс позволил отказаться от бумажной волокиты. Фельдшеру уже не надо от руки заполнять многочисленные журналы. Все документы — в электронном виде.

На линию станции скорой медицинской помощи в Тамбове ежесуточно выходят 16 бригад. С опытом тамбовских коллег уже приезжали знакомиться делегации медиков и программистов из различных регионов, которые только начинали внедрять Глонасс.

Однако есть и минусы. Например, сотовая связь ловит не везде, а некоторых улиц и даже целых населённых пунктов пока нет в общей базе данных Глонасс.

Игорь Шапошников, старший фельдшер станции скорой помощи Тамбова:

Сейчас очень много строят новых улиц, поселков, которых еще в базе данных нет. Приходится делать запрос, чтобы их пополняли.

Есть и очевидные плюсы. Водители экономят на топливе, диспетчеры исключают несанкционированное использование транспорта. И, главное, бригады медиков стали оперативнее, ведь система подсказывает самый быстрый маршрут до места вызова.

Представители Минтранса проверили и работу другого проекта — «Школьный автобус». Там тоже используют спутниковую навигационную систему. Главный плюс в том, что исключаются случаи превышения скорости на дорогах, а это, в первую очередь, обеспечивает безопасность школьников.

После того как транспорт для детей оборудовали системой Глонасс, в диспетчерском центре виден каждый из 438-ми автобусов, находящийся на маршруте, уточняет ТК «Новый век».

Стоит отметить, что к спутниковой навигационной системе также привязан каждый городской автобус, троллейбус и маршрутка. Онлайн-движение доступно и для диспетчеров, и для пассажиров. О прибытии нужного автобуса горожане узнают из интернета и электронных табло на остановках.

Николай Земской, заместитель начальника управления информационных технологий администрации Тамбовской области:

Приоритетом является для органов государственной власти обеспечить безопасность граждан в особо чувствительных сферах, связанных с перевозкой детей, пассажиров, а также функционирование скорой медицинской помощи.

Фото: autoreview.ru, ak-eto-sdelano.livejournal.com