За 9 месяцев 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области поступило 1936 обращений. Кажется, что показатель достаточно большой, однако в прошлом году — в аналогичном периоде — их было на 13% больше. Специалисты успели рассмотреть не все обращения, но их большую часть, а именно — 1873. Оказалось, что 40% касались вопросов санитарного законодательства, а 44% — защиты прав потребителей.
Среди первой категории были жалобы тамбовчан на условия проживания в жилых помещениях, содержание подвалов в жилых домах, нарушение температурного режима, охрану окружающей среды, качество питьевой воды, шум и вибрацию.
Наибольшее количество обращений по вопросам защиты прав потребителей было связано с нарушениями в сфере оказания услуг — 423 (52%). Больше всего жаловались на услуги ЖКХ, связи, бытовые услуги и услуги финансовых организаций
Как сообщает ведомство, по результатам рассмотрения поступивших обращений было составлено 152 протокола об административных нарушениях, подан 21 иск в суд, 513 обращений передано на рассмотрение в иные органы и организации.