Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Будут ли по улицам Тамбова ездить белорусские электробусы? Сейчас региональные власти обдумывают возможность приобрести такой вид транспорта.

Будут ли по улицам Тамбова ездить белорусские электробусы?

26 октября 2017, 15:59
Фото: auto.onliner.by
Сейчас региональные власти обдумывают возможность приобрести такой вид транспорта.

На первом этапе планируется детально изучить технические, эксплуатационные и экономические параметры работы электробусов и ознакомиться с опытом их ежедневной эксплуатации по маршрутам города Минска.

Дело в том, что Тамбовскую область посетила белорусская делегация. Гости побывали на местных предприятиях, провели встречи с представителями бизнеса, органов власти и местного самоуправления. По итогам этого рабочего визита администрация Тамбовской области и Правительство Республики Беларусь подписали соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом и социально-культурном сотрудничестве.

Сергей Наливайко, министр по налогам и сборам Республики Беларусь:

Тамбовская область славится сельским хозяйством, поэтому Беларусь планирует расширить поставки сельхозтехники. Кроме того, рассматриваются возможности участия в строительстве на Тамбовщине социальных объектов, поставки спецтехники для коммунальных служб и экологически чистых электробусов для перевозки пассажиров, замены лифтов в рамках программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Первый вице-губернатор Александр Ганов отметил, что торговые и экономические связи между нашим регионом и Республикой Беларусь укрепляются. Так, товарооборот в этом году вырос почти на 16 процентов и уже составил более 27,5 миллиона долларов. Подписанное соглашение выводит на более высокий уровень развитие отношений между сторонами и открывает новые возможности для дальнейшего сотрудничества.

Тамбовские аграрии заявили о желании изучить и использовать белорусский опыт при реализации проектов в молочном животноводстве. В рамках научно-технического сотрудничества совместно с Федеральным научным центром имени И.В. Мичурина а также с РНТЦ «Индустриальные машинные технологии интенсивного садоводства» планируется проработать вопрос организации сборочного производства сельскохозяйственной техники, которая будет использоваться в садоводческих хозяйствах.

Также стороны обсудили возможность строительства белорусскими компаниями на территории Тамбовской области объектов социальной инфраструктуры: школ и детских садов.
Если же говорить именно о транспорте, то опыт закупки автобусов в Беларуси у Тамбовщины уже есть. Теперь же речь зашла о покупке нового для нашего региона транспорта. Электробусы планируется приобретать в государственном предприятии «Минсктранс». Однако перед заключением контракта необходимо выяснить, насколько нужен Тамбову такой вид транспорта и будет ли это экономически обосновано. Поэтому сначала стороны рассмотрят возможность опытной эксплуатации электробуса в тамбовских реалиях.

Для справки:

Электробус (электрический автобус) — автономное безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров, движимое с помощью тягового электропривода, электрическая энергия для которого запасается/хранится на борту в накопителе. Электробус средней или большой вместимости, по принципу конструирования и применяемому электрооборудованию, во многом похож на троллейбус, а в общей концепции — на электромобиль (каковым по сути и является, за исключением размеров, вместимости, мощности электропривода).В качестве накопителя и одновременно источника электроэнергии для работы электробуса, в «классическом» варианте, используется тяговая аккумуляторная батарея (ТАБ) большой ёмкости, которую располагают в нишах под кузовом, в заднем отсеке и т.д.

Фото: yaplakal.com, auto.tut.by