Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
В январе тарифы на тепло не повысятся Пересмотр действующих цен пройдёт летом 2018 года.

В январе тарифы на тепло не повысятся

27 октября 2017, 11:17
В январе тарифы на тепло не повысятся
Фото: 593582.surfingbir
Пересмотр действующих цен пройдёт летом 2018 года.

На данный момент в Тамбове тариф на тепловую энергию составляет 1779 рублей за гигакалорию. В целом по области этот показатель немногим больше — 1942 рубля за единицу измерения.

Светлана Варкова, начальник управления по регулированию тарифов Тамбовской области:

В Тамбове, несмотря на проводимую ощутимую модернизацию тепловых сетей, тариф остается одним из самых низких в регионе, и в этом отопительном сезоне его рост не превысил предельного уровня 3,4%.

Средняя платёжка тамбовчан выросла меньше (3,4%), чем в среднем по стране (4%) и в соседних регионах (4,7%).

Светлана Варкова, начальник управления по регулированию тарифов Тамбовской области:

В январе 2018 года повышения тарифов не будет, плановый пересмотр произойдет в июле и будет находиться в пределах инфляции. По прогнозам — на 3,4–4%.

Кстати, если потребителям была предоставлена некачественная услуга по отоплению, то они могут сделать перерасчёт.

Андрей Пронькин, председатель лицензионной комиссии управления государственного жилищного надзора:

В случае если потребитель считает, что в его квартире не достаточно тепло, необходимо обратиться к исполнителю услуги — либо к управляющей компании, либо товариществу собственников жилья. Исполнитель должен зафиксировать температуру в помещении и составить соответствующий акт. По словам Пронькина, именно на основании этого акта потребитель сможет получить перерасчёт за некачественную услугу.