Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Сырные истории: от бурёнки до обеденного стола

23 ноября 2017, 13:58

Сырные истории: от бурёнки до обеденного стола
Фото: портал ВТамбове
Вам интересно, откуда берется сыр на вашем столе? Нам интересно, поэтому мы отправились на местный сыродельный завод, где показали журналистам работу своего производства изнутри, рассказали о переменах и перспективах.

Молочная продукция была и остаётся одной из самых любимых среди россиян. Возможно, мало кто знает, но в нашей стране ежегодно проводят Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристический сувенир». В этом году Гран-при конкурса в номинации «Гастрономический сувенир (Еда) ценовой категории «Высокая» досталось маслу сыродельного завода Тамбовской области.

С недавнего времени, помимо непосредственно самого создания сыров и другой молочной продукции, на заводе проходят экскурсии для школьников и студентов-технологов. Именно благодаря этому предприятие удостоилось ещё одной награды - первого места на IV Всероссийской туристической премии «Маршрут года». Маршрут «Сырные истории» разработан специалистами ТОГБУК «Информационно-аналитический центр культуры и туризма Тамбовской области» и является не только познавательным, но и абсолютно безопасным для детей. Экскурсии для детей и для студентов немного отличаются. Например, для младших школьников придумали специальную сказку про Кота и Мышонка и их приключения на заводе, чтобы увлечь детей и вести их по следам героев сказки.

Генеральный директор завода Станислав Шаламков рассказал не только о прошедших победах на конкурсах, но и о будущем сырного производства, о его настоящем, показал варианты ребрендинга, поведал и о проблемах.

«Завод уже в прошлом году работал на сто процентов своих технологических мощностей – сколько мы производим, столько и продаём. И этот год не исключение», - отметили на заводе.

В перспективах – стать известным брендом не только в Тамбове, но и на территории всей России. Одна из главных проблем завода в том, что их продукцию стали подделывать. Всё чаще на прилавках можно увидеть товар под известной в регионе маркой, который сделан вовсе не там, где указано на упаковке. «Мы с этим боремся, но сами понимаете – плохое не подделывают», - с улыбкой поведал Станислав Анатольевич. Также было отмечено, что только 20% из всего молока, что поступает на завод, – тамбовское. И связано это не с предпочтениями главы произодства, а с неким «молочным кризисом» на Тамбовщине.

Как бы то ни было, на сыродельном заводе сейчас явно происходят перемены в лучшую сторону. И это говорят не только сухие цифры, но и блеск в глазах работников и их руководителя.

Екатерина КРЯЧКО

Фото: портал ВТамбове