В ТГТУ прошла вечеринка PR-специалистов и маркетологов Черноземья. Выпускники, студенты, преподаватели и абитуриенты вуза собрались с одной целью — «хайпануть». Именно под таким девизом проходило празднование дня рождения кафедры «Связи с общественностью» технического университета. Пиарщики обсудили тренды уходящего года, заглянули в недалёкое будущее и попытались предугадать, что вызовет ажиотаж в 2018 году.
С каждым годом день рождения нашей кафедры становится всё круче и масштабнее! Сменяются поколения, сменяются тренды и мода. А кафедра становится всё опытнее и престижнее. День рождения — это отличный способ повстречать старых друзей, пообщаться с выпускниками, познакомиться с абитуриентами и помочь советом младшим курсам. Абсолютно непринуждённая и дружеская атмосфера царила в зале. Мы неслабо хайпанули на мероприятии! Кафедра «Связи с общественностью» ТГТУ — это насыщенная событиями жизнь.
Как отметили в пресс-службе ТГТУ, стиль «хайп» на вечеринке был выдержан во всём: от музыки до студенческих творческих работ. Студенты кафедры продемонстрировали выпускникам и абитуриентам рекламные ролики в стиле «мем-хайп», которые нескучно рассказывали, об их нескучной студенческой жизни. Программа вечера была наполнена зажигательной развлекательной программой с выступлением артистов вокального жанра.
Не обошлось без праздничного торта, который стал вишенкой этой вечеринки и пришёлся по вкусу каждому.
Отметим, что выпускники кафедры «Связи с общественностью» ТГТУ — это специалисты в области маркетинга, PR, рекламы и смежных профессий. Многие из них добились значительных успехов. Среди выпускников кафедры — президент Тамбовской областной торгово-промышленной палаты, участница Comedy Battle, Comedy Woman, бизнес-менеджер, работающий в Детройте, сотрудница компании L' Oreal Paris.
Фото: пресс-служба ТГТУ