Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Исследование: тамбовская молодежь удовлетворена жизнью Об этом заявило подавляющее большинство молодых жителей, принявших участие в опросах.

Исследование: тамбовская молодежь удовлетворена жизнью

21 декабря 2017, 08:12
Исследование: тамбовская молодежь удовлетворена жизнью
Фото: Creighton.cruze-lib.ru
Об этом заявило подавляющее большинство молодых жителей, принявших участие в опросах.

Согласно исследованию Общественной палаты РФ в Тамбовской области более 85% молодежи удовлетворены жизнью. О результатах мониторинга сообщает РИА Новости.

Такой высокий показатель позволяет нашему региону стоять в списке лидеров по удовлетворённости молодых людей жизнью. Впереди нас – республика Татарстан (87,6%), ХМАО (86,4%), за нами Тюменская (85,4%) и Курганская (84%) области.

Самыми популярными видами досуга российской молодёжи сегодня является общение в соцсетях, просмотр фильмов, чтение книг, прогулки и шопинг — а вот ночные клубы и дискотеки молодых россиян сегодня практически не интересуют.

В свободное время дома молодые люди предпочитают общаться в социальных сетях или мессенджерах (такой вариант ответа указали 54% респондентов), просматривать ролики и фильмы на компьютере (об этом заявили 50% опрошенных) и читать книги и журналы (46%).

В опросе участвовали молодые люди в возрасте от 15 до 29 лет из 59 субъектов РФ и 608 населенных пунктов. Главной особенностью проекта было то, что собирали мнение молодых людей на местах волонтеры, отобранные Общественной палатой РФ из числа активной молодежи.