В преддверии Нового года у россиян резко повысился интерес к петардам, бенгальским огням и салютам. С 11 по 20 декабря продажи праздничной «взрывной» продукции подскочили в 3,7 раз, в 3,3 раза и в 10 раз соответственно по сравнению с серединой ноября текущего года, сообщают
Пиротехника подорожала, но россияне всё равно готовы её покупать. Наиболее популярными остаются петарды с эффектом «огненной юлы» или пламени: они стоят в среднем 70 рублей (+ 10%). Наборы классических бенгальских огней длиной 15 см и 21 сантиметров в упаковке по 10 штук подорожали в среднем на 15% — до 40 рублей. Салюты стоят уже 570 рублей, что почти на 10% выше уровня 2016 года.
Согласно данным «Платформы ОФД», жители Хабаровского края, Амурской и Кировской областей, Хакасии, а также Москвы и Московской области активнее всего приобретают петарды, бенгальские огни и салюты. Интересно, что наш регион находится на другом конце списка. Меньше всего покупок пиротехники зафиксировано в Приморском крае, Липецкой, Брянской и Тамбовской областях, в Республике Северная Осетия-Алания.
Правда, основные продажи фейерверков и салютов начинаются ежегодно после 20 декабря. В это время объем реализации еще сильнее вырастает.