С завтрашнего дня сайт «Прямая линия» Александра Никитина уходит на ежегодную техническую профилактику. Прием сообщений будет приостановлен с 16:00 28 декабря, сообщили в областной администрации. Однако все обращения, поступившие на сайт до закрытия, рассмотрят в обычном порядке.
На сегодняшний день «Прямая линия» Александра Никитина является одним из самых доступных ресурсов с обратной связью. В этом году поступило 5 775 сообщений. Самыми «злободневными» разделами являются «ЖКХ», «Дороги» и «Социальная защита». Пользователи сайта не раз отмечали, что после обращения на «Прямую линию» многие проблемы решаются в кратчайшие сроки. Более 700 благодарностей поступило на сайт в этом году.
Все главы и заместители знают, что я принципиально поменял отношение к формальным отпискам, ответам, поступающим на любые запросы. В ответах на сообщения «Прямой линии» недопустимы формализм, затягивание сроков, отписки, цитирование норм законодательства на 6-8 страницах. Для людей важна скорость действий, приводящих к положительному результату. Ответ должен быть чётким, конкретным, содержать максимум полезной для заявителя информации. Формальный подход здесь дискредитирует и меня как главу региона, и всю власть. Сайт «Прямая линия» имеет ключевое значение для работы региональной власти, он позволяет в неформальном режиме получать истинную оценку нашей деятельности.Сайт вновь будет открыт для жителей региона 15 января. После проведения профилактических работ неофициальный сайт будет усовершенствован. Разработчики учтут пожелания тамбовчан, чтобы сделать сайт удобнее для пользователей. Так, будет упрощен код, который выдаётся заявителям для выставления оценок. Кроме того, у пользователей появится возможность размещать короткие комментарии к оценкам. Такие возможности предусмотрены для более оперативного и персонифицированного подхода к решению обозначенных тамбовчанами проблем.