Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Итоги года для канала «360»: лидерство в сегменте и новые партнеры. 18+

24 января 2018, 17:00

Итоги года для канала «360»: лидерство в сегменте и новые партнеры. 18+
Фото: Телеканал 360
За прошедший год канал сумел попасть в топ-20 российских тематических каналов, открыл 12 филиалов в партнерстве с региональными СМИ. Но главное - увеличил аудиторию в Интернете.
Россияне стали смотреть TV больше. И дольше

Это доказывают результаты измерения смотрения «360». Прирост дала, в том числе и региональная аудитория, которая в 2017 году значительно расширилась и отнеслась к программной сетке канала довольно благосклонно.

Вячеслав Духин, генеральный директор телеканала «360»:

Сетевых партнеров становится больше, охват расширяется, и автоматически будет расти федеральная доля.

Среди всех россиян, которые в течение года смотрели телевизор (аудитория Total TV), доля канала «360» увеличилась на 27%. Время смотрения «360» выросло за год на четыре минуты – это на четверть больше показателей 2016 года. Благодаря всем этим данным в декабре 2017 года «360» вошел в топ-20 тематических каналов. Для сравнения, на соседних позициях расположился телеканал РБК.

Что так привлекает телезрителей? По мнению экспертов наибольший прирост приносят новости.

Юлия Верлина, директор по исследованиям Института современных медиа (MOMRI):

Новости и в будни, и в выходные дни собирают достаточно хорошие цифры и входят в топ форматов по доле. Также очень хорошие цифры дают развлекательные форматы канала, в том числе собственного производства. Художественные сериалы тоже который год собирают достаточно стабильную аудитории.Что касается аудитории, то во взрослой ее части доля и рейтинг «360» выросли на 15%, а среднее время смотрения канала увеличилось на три минуты.

В общем рейтинге телеканалов в московском регионе «360» занял

  • 21-е место по охвату за месяц,
  • 25-е по доле и рейтингу,
  • 27-е по времени смотрения.
Новые партнеры - новые горизонты развития

С 2017 года телеканал «360» запустил 12 каналов вместе с сетевыми партнерами. Теперь программы канала доступны, в том числе в Туле, Ульяновске, Самаре, Ангарске, Волгограде, Челябинске, Сургуте, Хабаровске, Улан-Удэ и Орле. В общей сложности суммарная база сетевых партнеров «360» составляет около 1,2 миллиона абонентов. Взаимовыгодное сотрудничество с региональными медиа дают им возможность внедрять современные технологии, увеличивать количество абонентов и рейтинги.

Вячеслав Духин, генеральный директор телеканала «360»:

Можно сказать, что мы предлагаем региональным партнерам хорошую сделку: они могут ставить в нашу сетку свои новости и другие продукты, и вместе мы будем получать хорошие рейтинги. Сейчас «360» - это оптимальная модель для создания качественного регионального телевидения без больших затрат», - сообщил гендиректор телеканала «360»

Запускать свой проект с нуля – дело непростое. И это поняли многие представители медиасообщества в регионах. Поэтому формат франшизы подходит для них как нельзя лучше. Такие каналы вставляют свой информационный продукт в уже существующую сетку. Это приносит им хороший доход и положительно сказывается на динамике роста. В результате вещатели получают рейтинги выше, чем могли бы получить без сотрудничества с «360».

Все в сети

В 2017 году сайт «360» входил в топ-30 ресурсов по количеству трафика. За 12 месяцев ресурс посетили 35,5 миллиона уникальных посетителей, а количество просмотров достигло 128 миллионов. Среднемесячный прирост количества читателей увеличился почти в два раза. Читатели ресурса стали больше «путешествовать» по сайту - среднее число просмотров в месяц выросло до 14,8 миллиона.

Сайт «360» пользуется доверием как источник информации. Не удивительно, что за год ему удалось стать лидером по цитируемости в московском регионе и войти в топ-20 российских СМИ по этому показателю. За последний месяц телеканал вошел в топ-10 самых цитируемых СМИ, обогнав в рейтинге «Ведомости», «Российскую газету», Lenta.ru, «РЕН ТВ», Forbes и другие ведущие СМИ.

У канала «360» есть ряд преимуществ, которые позволяют ему соперничать с лидерами медиарынка. Его команда первой узнает о резонансных происшествиях, причем не только московского региона. В распоряжении канала часто оказываются видео и фото с мест раньше других. Также «360» отличает подача крупных федеральных событий.

Все больше зрителей уходят в Интернет. Но получать интересную и оперативную информацию о телеканале они могут и там. Соцсети «360» за год значительно выросли – а это значит, что информация в них также пользуется спросом. В Facebook количество подписчиков выросло почти в 6 раз, достигнув к концу года отметки в 174 445 человек. Прибавил и «ВКонтакте», где количество доросло до 102 936 тысяч человек. В начале года показатель был всего 35 527. В «Одноклассниках» за страницей «360» следят 28 969 человек.

Осваивает команда «360» и новые форматы общения с аудиторией: в 2017-м был запущен Telegram-канал, сейчас на него подписаны 8 200 человек. При этом он регулярно попадал в топы самых популярных каналов в мессенджере, публикуя новости и рассказывая о трендах быстрее других. Для тех, кто любит получать краткую выжимку из самых важных инфоповодов, был запущен проект «Маленькие большие новости»» в Instagram. Благодаря ему пользователи могли за несколько минут узнать о самых интересных событиях дня в коротких видео. На проект подписаны уже более полумиллиона человек.