За год россияне на треть увеличили траты на сайтах знакомств перед Днем святого Валентина. Об этом говорят результаты подсчетов сервисов «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Маркет», сообщает
Пользователи таких сайтов обычно тратят деньги на подписку, подарки, VIP-статусы, продвижение анкет, размещение в топе, комплименты и режим невидимки. Больше всего на сайтах знакомств за раз тратят жители Северо-Западного административного округа – 829 рублей, средний чек жителей Центрального округа составляет 806 рублей. Меньше всех на онлайн-знакомства тратят пользователи из Дальневосточного региона – 374 рубля.
«Яндекс.Маркет» также назвал самые популярные товары, которые россияне приобрели перед 14 февраля. В список вошли подарочные наборы, сертификаты, кружки, ручки, косметика, шоколад, футболки, чай, наборы для пикника, мобильные телефоны. Больше всего в среднем за раз люди тратили на мобильные телефоны – 24 500 рублей, наборы для пикника – 6 250 рублей и ручки – 5 100 рублей.
Согласно подсчетам сервиса, перед Днем святого Валентина женщины ищут подарки активнее мужчин – 75 процентов против 25 процентов. Однако мужчины больше тратят на подарки – 3 400 рублей против 2 100 рублей.
Юрий ЦЕНИН
Фото: 365cars.ru, QuLady