Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
99% тамбовчан считают сотрудников МФЦ вежливыми людьми При этом качеством предоставляемых услуг жители региона довольны чуть меньше, чем общением со специалистами.

99% тамбовчан считают сотрудников МФЦ вежливыми людьми

29 марта 2018, 18:00
99% тамбовчан считают сотрудников МФЦ вежливыми людьми
Фото: Новый Тамбов
При этом качеством предоставляемых услуг жители региона довольны чуть меньше, чем общением со специалистами.

В регионе регулярно проводится социологический опрос, в рамках которого людей просят оценить работу МФЦ. По итогам очередного исследования эксперты сделали вывод, что многофункциональные центры постоянно развиваются и совершенствуются. Так, порезультатам опроса около 99 процентов жителей Тамбова и области удовлетворены вежливостью и профессионализмом сотрудников МФЦ. Качество предоставления госуслуг положительно оценивают более 96 процентов респондентов.

На сегодняшний день в Тамбовской области полностью создана и успешно работает разветвленная сеть многофункциональных центров, в которую входят 24 учреждения. Созданы 170 территориально-обособленных подразделений. Прием граждан ведется в 452 окнах обслуживания, сообщили в обладминистрации.

Кроме того, Тамбовская область вновь вошла в число регионов, где органы исполнительной власти наиболее эффективно реализуют проект по созданию и развитию сети МФЦ. Об этом говорят данные рейтинга Минэкономразвития. Он представляет собой комплексную оценку работы исполнительных органов власти субъектов РФ по достижению целевых показателей Указа Президента РФ №601 от 7 мая 2012 года.

Рейтинг составляется ежеквартально. Тамбовская область стабильно занимает в нем лидирующие позиции. По итогам IV квартала 2017 года регион вновь продемонстрировал высокий уровень эффективности организации деятельности сети МФЦ.

Оценка формируется по ряду показателей, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д. Также в рейтинге учитывается использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.