Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
В Тамбове состоялся первый выпуск «Яндекс.Лицея». Лучшие школьники поедут в Москву Проект впервые начал реализовываться на территории области два года назад.

В Тамбове состоялся первый выпуск «Яндекс.Лицея». Лучшие школьники поедут в Москву

13 мая 2018, 11:40
Фото: obraz.tmbreg.ru
Проект впервые начал реализовываться на территории области два года назад.

Два года назад в Тамбове был запущен образовательный проект «Яндекс.Лицей». 11 мая на базе Центра технологического образования школы № 22 прошел первый выпускной для учащихся проекта.Они завершили двухлетний курс обучения. Сертификаты об окончании «Яндекс.Лицея» получили четырнадцать тамбовских школьников.

Как сообщает обладминистрация, за время обучения школьники не только получили знания в программировании, но и улучшили успеваемость в основной школе. На выпускной приехали представители проекта «Яндекс.Лицей» из Москвы.

Лучшие выпускники, показавшие самые высокие результаты обучения, получили приглашения на выпускное мероприятие в Москву. Оно пройдёт на следующей неделе, с 14 по 16 мая. Тамбовские школьники получат возможность встретиться с командой «Яндекс.Лицея», познакомиться с компанией и ее сотрудниками, принять участие в двух мини-хакатонах.

Проект появился в Тамбове в 2016–2017 учебном году наряду с Саратовом, Пензой и Калугой. Учебный курс рассчитан на учеников 8–9 классов, интересующихся математикой и информационными технологиями. Так, первые лицеисты в процессе обучения два раза в неделю решали задачи в классе, выполняли домашние задания. Материалы уроков были размещены в специальной системе LMS, а доступ к ним осуществлялся дистанционно по индивидуальным логинам и паролям. Посредством этой системы преподаватели отслеживали прохождение материала учениками, проводили консультации. Кроме того, они контролировали посещаемость учащихся как в очном, так и в дистанционном формате, а уровень подготовки ребят оценивали по стобалльной системе.