Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Эксперты назвали отпугивающие покупателей фразы. Маркетологам стоить задуматься Оказывается, некоторые привычные фразы отпугивают многих покупателей.

Эксперты назвали отпугивающие покупателей фразы. Маркетологам стоить задуматься

3 июня 2018, 15:29
Эксперты назвали отпугивающие покупателей фразы. Маркетологам стоить задуматься
Фото: upakovano.ru
Оказывается, некоторые привычные фразы отпугивают многих покупателей.

Многие потребители весьма капризны и восприимчивы к слоганам производителей разнообразных товаров. Причем, отторжение или сильное желание что-то возникает у нас на подсознательном уровне, пишет портал vistanews.ru.

Удивительно, но факт: наибольшее отторжение вызывают фразы, указывающие на натуральное происхождение продукта. Масштабные исследование показали. Что наиболее негативную реакцию вызывает модные сегодня слова «веган» или «вегетарианство». Покупателям кажется, что они как бы заставляют его отказаться от привычного мяса и намекает на нездоровый образ жизни покупателя.

Сильное отторжение от продукта вызывают слова: «обезжиренный», «диетический», «без натурального сахара». Фактически, они становятся синонимами фраз: «невкусный», «пресный», «не сладкий». Наиболее выгодным для производителей является упоминание в рекламных роликах о ферме с запахом молока и употребление таких слов, как «питательный», «натуральный», «выращенный с любовью».