Многие потребители весьма капризны и восприимчивы к слоганам производителей разнообразных товаров. Причем, отторжение или сильное желание что-то возникает у нас на подсознательном уровне, пишет портал vistanews.ru.
Удивительно, но факт: наибольшее отторжение вызывают фразы, указывающие на натуральное происхождение продукта. Масштабные исследование показали. Что наиболее негативную реакцию вызывает модные сегодня слова «веган» или «вегетарианство». Покупателям кажется, что они как бы заставляют его отказаться от привычного мяса и намекает на нездоровый образ жизни покупателя.
Сильное отторжение от продукта вызывают слова: «обезжиренный», «диетический», «без натурального сахара». Фактически, они становятся синонимами фраз: «невкусный», «пресный», «не сладкий». Наиболее выгодным для производителей является упоминание в рекламных роликах о ферме с запахом молока и употребление таких слов, как «питательный», «натуральный», «выращенный с любовью».