Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Не старше 35-ти: покупатели недвижимости в России стали «молодеть» Молодые россияне вытесняют более старшее поколение с рынка недвижимости.

Не старше 35-ти: покупатели недвижимости в России стали «молодеть»

24 июня 2018, 12:20
Не старше 35-ти: покупатели недвижимости в России стали «молодеть»
Фото: infinica.ru
Молодые россияне вытесняют более старшее поколение с рынка недвижимости.

Доля покупателей, относящихся к так называемому поколению Y (в возрасте 28–35 лет), за пять лет выросла с 20% до 40%. Процент потребителей в возрасте 36–60 лет, желающих купить квартиру, соответственно, сократилось с 80% до 60%. Об этом говорится в исследовании компании «Инком-Недвижимость».

Причина такого явления — в отличии поведенческих характеристик у представителей разных поколений. Представители более старшего поколения не хотят связывать себя кредитными обязательствами, опасаясь не справиться с такой нагрузкой. Молодые потребители более легко относятся к жизни и к ипотечному займу, который для них — во многом единственная возможность купить своё жильё.

Аналитики также выделяют целевые группы, приобретающие квартиры, особенно на вторичном рынке: это семьи с маленькими детьми (или ожидающие прибавления); молодые люди, финансово зависящие от родителей, убеждающих их выбрать вторичный объект; а также те, кто не планирует покидать привычный район.