Пассажирам транзитных и задержанных авиарейсов будут предоставлять гостиничные услуги в пределах воздушных пунктов пропуска через государственную границу России. Такое правительственное постановление было подписано на днях.
Таким образом, отели смогут создавать в пределах территории КПП. Это позволит развить дополнительные виды бизнеса в российских аэропортах.
В целом, если вылет задерживается на два или более часов, то авиаперевозчик будет обязан предоставить пассажирам возможность сделать два телефонных звонка или отправить сообщения по электронной почте, а также обеспечить прохладительными напитками.
Если вылет откладывается более чем на четыре часа, то авиакомпания обязана накормить клиентов, разместить в гостинице. Если ожидание превышает восемь часов днем и шесть часов вечером — пассажира должны довезти до отеля. Для клиентов с детьми до семи лет предоставляется комната матери и ребенка. Хранение багажа, как и все перечисленные услуги, — бесплатные.