Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Пассажиры задержанных рейсов смогут переночевать в пяти минутах ходьбы от стойки регистрации Аэропорты России смогут предоставлять гостиничные услуги.

Пассажиры задержанных рейсов смогут переночевать в пяти минутах ходьбы от стойки регистрации

24 июня 2018, 14:37
Фото: travelask.ru
Аэропорты России смогут предоставлять гостиничные услуги.

Пассажирам транзитных и задержанных авиарейсов будут предоставлять гостиничные услуги в пределах воздушных пунктов пропуска через государственную границу России. Такое правительственное постановление было подписано на днях.

Таким образом, отели смогут создавать в пределах территории КПП. Это позволит развить дополнительные виды бизнеса в российских аэропортах.

В целом, если вылет задерживается на два или более часов, то авиаперевозчик будет обязан предоставить пассажирам возможность сделать два телефонных звонка или отправить сообщения по электронной почте, а также обеспечить прохладительными напитками.

Если вылет откладывается более чем на четыре часа, то авиакомпания обязана накормить клиентов, разместить в гостинице. Если ожидание превышает восемь часов днем и шесть часов вечером — пассажира должны довезти до отеля. Для клиентов с детьми до семи лет предоставляется комната матери и ребенка. Хранение багажа, как и все перечисленные услуги, — бесплатные.