К таким выводам пришли исследователи холдинга «Ромир». Согласно результатам их исследования, в июне по сравнению с маем покупки кофе сократились на 2,9%, шоколада — на 6%, молока — на 4,7%. Единственным продуктом, покупки которого выросли на 9,9%, стала вода. При этом цены на воду выросли на 1%, а на все остальные продукты, наоборот, упали. Кофе подешевел на 5,9%, шоколад — на 4%, молоко — на 1,1%, как сообщает
Такие результаты объясняются не только сезонностью, но и экономностью большинства домохозяйств. Стоит отметить, что жители российской столицы, напротив, продемонстрировали рост покупок кофе. Это связано вероятней всего с тем, что торговые сети в столице провели наиболее удачные акции по привлечению покупателей к данному товару.