Исследователи развлекательной социальной сети Фотострана опросили тысячу респондентов и выяснили, вежливы ли жители Тамбова к обслуживающему персоналу.
Среди всех опрошенных 83% респондентов отмечают, что вежливо необходимо обращаться к любому человеку, в том числе, к обслуживающему персоналу. «В обслуге работают такие же люди, как и все мы. К тому же после грубости никто не будет предоставлять качественные услуги», — прокомментировала жительница города Лариса.
Около 6% тамбовчан стараются не проявлять излишней вежливости к обслуживающему персоналу. Опрошенные из этой группы считают, что рабочие должны выполнять свою работу, не отвлекаясь на фамильярности и ритуалы вежливого общения. Такие тамбовчане лучше оставят официанту чаевые в знак благодарности за работу.
Оставшиеся 11% респондентов считают, что вежливым нужно быть всегда и со всеми, но в современном обществе это уже не так важно. Поэтому порой позволяют себе пренебречь вежливостью в счет темпа жизни.