Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
«Вежливость необходима»: 8 из 10 тамбовчан уважительно относятся к обслуживающему персоналу 83% жителей города уверены, что уважения достойны и официантка, и уборщица.

«Вежливость необходима»: 8 из 10 тамбовчан уважительно относятся к обслуживающему персоналу

23 июля 2018, 09:50
Фото: market.kz
83% жителей города уверены, что уважения достойны и официантка, и уборщица.

Исследователи развлекательной социальной сети Фотострана опросили тысячу респондентов и выяснили, вежливы ли жители Тамбова к обслуживающему персоналу.

Среди всех опрошенных 83% респондентов отмечают, что вежливо необходимо обращаться к любому человеку, в том числе, к обслуживающему персоналу. «В обслуге работают такие же люди, как и все мы. К тому же после грубости никто не будет предоставлять качественные услуги», — прокомментировала жительница города Лариса.

Около 6% тамбовчан стараются не проявлять излишней вежливости к обслуживающему персоналу. Опрошенные из этой группы считают, что рабочие должны выполнять свою работу, не отвлекаясь на фамильярности и ритуалы вежливого общения. Такие тамбовчане лучше оставят официанту чаевые в знак благодарности за работу.

Оставшиеся 11% респондентов считают, что вежливым нужно быть всегда и со всеми, но в современном обществе это уже не так важно. Поэтому порой позволяют себе пренебречь вежливостью в счет темпа жизни.