Сенаторы в субботу повторно проголосовали по закону об увеличении лимита рекламы в часовых телепрограммах с 15% до 20%.
Как сообщает
Однако ряд сенаторов сообщили, что вышли из зала, и попросили переголосовать. В итоге документ был поддержан 112 голосами.
В ходе обсуждения закона мнения парламентариев разделились. Спикер СФ Валентина Матвиенко заявила, что «за счет отсутствия рекламы в детских передачах они были «вымыты» из прайм-тайма». Принятие поправок позволит также направлять дополнительные средства на создание передач для детей.
Замглавы комитета СФ по законодательству и госстроительству Елена Афанасьева, наоборот, считает, что обилие рекламы создает из россиян «общество потребителей», а дети после просмотра рекламных роликов отвлекаются на яркие образы в предлагаемой продукции и не могут рассказать, о чем был показываемый после рекламы фильм.