Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
В России хотят увеличить количество рекламы на телевидении Изначально мнения по этому поводу разделились.

В России хотят увеличить количество рекламы на телевидении

29 июля 2018, 18:20
Фото: bashuralinvest.ulcraft.com
Изначально мнения по этому поводу разделились.

Сенаторы в субботу повторно проголосовали по закону об увеличении лимита рекламы в часовых телепрограммах с 15% до 20%.

Как сообщает РИА Новости, в первый раз документ набрал только 85 голосов сенаторов, то есть половину.

Однако ряд сенаторов сообщили, что вышли из зала, и попросили переголосовать. В итоге документ был поддержан 112 голосами.

В ходе обсуждения закона мнения парламентариев разделились. Спикер СФ Валентина Матвиенко заявила, что «за счет отсутствия рекламы в детских передачах они были «вымыты» из прайм-тайма». Принятие поправок позволит также направлять дополнительные средства на создание передач для детей.

Замглавы комитета СФ по законодательству и госстроительству Елена Афанасьева, наоборот, считает, что обилие рекламы создает из россиян «общество потребителей», а дети после просмотра рекламных роликов отвлекаются на яркие образы в предлагаемой продукции и не могут рассказать, о чем был показываемый после рекламы фильм.

 

Служба новостей